|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
1999г..4.7..америкос..должны быть полоски по бокам кузова..ну такие как у ZJ..???
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 368
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
лимитет..
ну ясно..походу крашен. ребят..отговорите меня от вжика, или уговорите..чем он лучше,хуже чем зэтка рестайл..?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
А чем он хуже? Единственное когда он крашен и как. Если более года назад, то все хорошо, обычно когда плохо подготовлен (с нарушением технологии) вся бяка случается в основном в течении полугода-года. Если за это время ничего не случилось, значит все нормально. Больше конкретно сказать не могу ничего.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
а что скажите по ходовой..электрике..ну и т.д.
просто есть маза продать z и взять вжика..есть на примете 4.7 с 242..ну и с 247...вот на каком остановиться..в говна не полезу. 4,0 не рассматриваю..может зря?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 24.11.2013 в 00:11. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
У меня 4,7 с февраля этого года. Проблем практически никаких, это у меня чисто городская машина с ежедневной эксплуатацией примерно 20-30км в день. По электрике проблема с эл вентилем (включается вовремя, но не выключается, надо менять реле как и у многих), и проблема с сайлентами бумеранга (как у многих), поставил ВТР, хватило только на 3,000км. Потекла помпа, но это может случится на любой машине. Предлагали поменять его на Крузака 80 98 г.в.-отказался. Машина мне нравится. Ах, да, забыл - порогов нет - сгнили, двери внизу внутри по отбортовке ржавые, наверное запущу под замену. Если будешь покупать, обязательно смотри пороги из под днища и двери с низу из салона по отбортовке. Я то у себя сам поменяю, а вот если платить деньги, то удовольствие это недешевое с учетом того что пороги в России найти проблема.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
Цитата:
по расходникам намного дороже? а бумеранг вместо задней панары ..это как..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
По крайней мере так среди моих знакомых.
|
|
|
|
|