|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Народ подскажите от чего можно подобрать болты крепления ведомой шестерни г.п. к корпусу дифа подлинней хотябы на 5мм лучше 10мм. Мост D44 задний. Хотя они вроде везде одинакового диаметра и шага.
Из-за этого не могу собрать свой мост. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
НИКАКИЕ!!! ваопще - только штатные - там болты имеют цементацию и определенные нагрузочные характеристики в том числе и преднатяг в резьбе - только штатные и новые. я несколько раз ставил бу обратно - но на страх и риск владельца моста(в том числе и себе - но не под спорт а в стандарт).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
У меня корпус дифа толще штатного на 4,5мм.
Сегодня узнавал у токаря чтоб сделал новые, преложил стал ХГСА35 с поверхностной закалкой до 48-49HRC. Либо сталь45 с такойже закалкой, но дешевле в разы. Что скажете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
|
![]() Цитата:
Рис. 109. Расчетная схема шпильки рительная затяжка должны обеспечивать надежное уплотнение газового стыка на всех режимах работы двигателя. Материалом для изготовления шпилек в карбюраторных двигателях и дизелях служат углеродитые стали с высоким пределом упругости и высоколегированные стали (I8XHMA, I8XHBA, 20ХНВА, 40ХНМА и др.). Использование материалов с высоким пределом упругости способствует уменьшению остаточных деформаций, возникающих при работе двигателя, что обеспечивает хорошую герметичность газового стыка. При нерабочем состоянии и холодном двигателе силовые шпильки нагружены силой предварительной затяжки Рр, которую по опытным данным принимают в виде следующей приближенной зависимости: т(\-х)Р, Z тах> (331) где т - коэффициент затяжки шпильки; х - коэффициент основной нагрузки резьбового соединения; Pzmax - сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку, МН. Величина т изменяется в пределах 1,5-2,0, а в соединении с прокладками она повышается до 5 и более. Коэффициент основной нагрузки резьбового соединения* 1 = KnJiKnp + Кшп + Кгол), (332) где /Спр, шп и Ктол- податливость соответственно прокладки, шпильки и головки блока. Для автомобильных и тракторных двигателей величина х изменяется в пределах 0,15-0,25. При работе двигателя кроме усилия затяжки на шпильки действует растягивающая сила давления газов, достигающая наибольшего значения в момент сгорания. Сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку: zmax ~ zmaxn/n в принципе изготовить можно, если спецы есть, можно подобрать готовые большего диаметра и соответственно длины и диаметр уменьшить, с соблюдением технических требований. Про болты для главной передачи не нашел. В последнее время с такими делами беда, авто твое ты и решай
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги. 9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
|
![]()
Болты блин в запчастях. С такими вещами шутить себе дороже. Представь :200 кобыл на прямой предаче т.е. 1:1( на мост передаётся 200), первая считай 4:1 на мост 800 кобыл, пониженная умножаем на 2 получаем 1600 л.с. грубо говоря, если 8 болтов то на каждый 200 кобыл срезающей нагрузки + динамика(туда-сюда). Вот если посадочное углубить??? х.з..
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги. 9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Короче что я хочу сказать, можно пробовать делать болты и ставить, сразу точно не оборвёт, просто нужно будет сделать несколько технологических вскрытий на периоде обкатки моста после сборки с целью проверки ослабления усилия затяжки и может быть проверки определения усилия страгивания болта при незначительной дотяжке(то есть с какого момента болт начнёт дотягиваться). Предварительные испытания на вшивость: Болтов нужно заказать например на 3шт больше чем требуется, и к ним очень крепкие гайки, либо использовать вместо них старую ненужную корону ГП - вкрутить в неё лишние болты и тянуть до усилия в 1,5 раза большего чем штатное, нагреть узел градусов до 100-120, через минут 30 выкрутить и промерить на вытягивание, после тянуть их туда же до разрушения конским воротком или пока глаза на лоб не полезут. Благодаря разрушению двух-трёх болтов мы будем иметь статистическую информацию о предельном моменте затяжки для изготовленных болтов, прочности их материала, "текучести" при вытягивании, необходимой степени закалки и стабильности прочности от экземпляра к экземпляру. PS Ну и как бы я не призываю ставить самопальные детали ответственных узлов клиентам на сервисе, или просто людям которые в облаках летают. Такой вариант возможен разве что для адекватного вменяемого человека, который хочет и будет вникать в нюансы работы, следить за состоянием, готов к экспериментам и неудачам в них. Ну а думаю постройкой мостов и машин по собственной конструкции занимаются именно такие люди. PS2 При финальной сборке анаэробный фиксатор резьбы обезательно использовать!!! Последний раз редактировалось Artery; 22.11.2013 в 10:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |