|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
|
![]()
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Вчера приехав на работу всё как обычно, с утра поехал домой, прогрелся нормально выехал на дорогу, проехал пару светофоров и вдруг при разгоне за 60 км/ч стала идти по всему кузову вибрация и причём сильная, а если сбросить ровно до 60 км, то всё пропадает. Двиг в начале разгона нормально тянет, как обычно, а вот переходя 60, получается что вроде переключается передача с 2 на 3 и происходит расколбас.
Приехал домой ваще хз в чем причина. Перерыл форум ничего ненашел подобного. После обеда поехал на заправку, думал что бензика паршивого плюхнули, в один момент нормально топнул, сразу за 100 уверенно набрало, потом прискинул скорость (ограничение 40) и опять так же стало, вариант с бензином не прошел. Думаю может масло в коробасе поменять надо? Если да, то почитав понял, что масла надо 7-8 литров + 2 фильтра 05179267AC и 05013470AD + герметик, верно? Может есть у кого какие соображения изза чего трясти так может? Авто WJ 99* 4.7 Всем откликнувшимся заранее спасибо. Вчера поменял свечи - не решилось... Сегодня поменял нижние рычаги - не решилось... Посмотрел карданы - на шрусах все пыльнички в идеале, люфтов нету, лишь маленький в раздатке, думаю она без люфтов не бывает. Крестовины вообще в норме, недавно поменянные походу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Дешевле форум вначале почитать, пока всю машину не поменял... https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F8%E8%EC%EC%E8 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F8%E8%EC%EC%E8 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F8%E8%EC%EC%E8 Последний раз редактировалось valdod; 29.06.2013 в 19:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
|
![]()
C утра съездил отбалансировал калёса - толку 0
заехал в СТО 4х4 на Кирова (ребята только по американским тачкам занимаются) развели руками, сказали Х.З Скорее всего колёса. Заехал к дяде Вити он занимается только Чирками сказал, я такова еще не встречал, даже посоветовать ничего не смог. Говорит и все рычаги и шаровые и демпфер и панара и все подушки в общем всё в норме, есть небольшие люфты, но точно не изза них. На обратном пути заехал перекинул калесья с переду на задок - толку 0 Вообще хз что делать. Осталось только сход развал сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если ошибок действительно ни каких не читается, то предлагаю взять и выдернуть обе верхние лямбды из разъёмов и проехаться без них, если колбаса пропадёт, то разбираться с ними, если нет, то вернуть всё на место и думать дальше. И вообще, с чем всё же больше вибрация ассоциируется? С ходовкой или с работой двигателя? Может банально полуось гнутая или кардан?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
|
![]()
Ну как я понял что с ходовкой или все таки подвеской, не с двигателем точно. До 60 разгон идёт как и было раньше, то есть отлично не тупит.
Заеду завтра на развал-схождение, если не поможет то буду с лямбдами марочиться. Да и погнуть ни кардан не полуось немог, катал только по асфальту и то с работы на работу километров 15 в одну сторону. Просто и погнуть то негде было, а до этого на дачу ездил недели 2 назад было всё в норме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Ступицу погляди или панару проверь до конца.
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Химки
Марка: Jeep Grand Cherokee" 99 4,7 235.
Возраст: 39
Сообщений: 89
|
![]() Цитата:
С такой бедой столкнулся и я. Вопрос решили тем, что повернули кардан на 180 градусов по часовой стрелке и затянули вновь. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
|
![]()
Передний или задний?
Еще вопросик есть. У меня задний кардан из раздатки малехо торчит сантиметров 3-5. Это так и должно быть? Последний раз редактировалось Игрок; 07.07.2013 в 06:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() Цитата:
Цитата:
Переформулируйте вторую часть, кардан из раздатки торчать не может, из раздатки может торчать вал раздатки. На нем либо фланец, к которому кардан прикручивается, либо со шлицами вилка от кардан |
||
![]() |
![]() ![]() |