JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 16:27   #1
Игрок
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игрок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
Unhappy Вибрация на скорости 65 км/ч при переключении на 3 передачу

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Вчера приехав на работу всё как обычно, с утра поехал домой, прогрелся нормально выехал на дорогу, проехал пару светофоров и вдруг при разгоне за 60 км/ч стала идти по всему кузову вибрация и причём сильная, а если сбросить ровно до 60 км, то всё пропадает. Двиг в начале разгона нормально тянет, как обычно, а вот переходя 60, получается что вроде переключается передача с 2 на 3 и происходит расколбас.
Приехал домой ваще хз в чем причина. Перерыл форум ничего ненашел подобного.

После обеда поехал на заправку, думал что бензика паршивого плюхнули, в один момент нормально топнул, сразу за 100 уверенно набрало, потом прискинул скорость (ограничение 40) и опять так же стало, вариант с бензином не прошел.

Думаю может масло в коробасе поменять надо? Если да, то почитав понял, что масла надо 7-8 литров + 2 фильтра 05179267AC и 05013470AD + герметик, верно?

Может есть у кого какие соображения изза чего трясти так может?

Авто WJ 99* 4.7

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Вчера поменял свечи - не решилось...
Сегодня поменял нижние рычаги - не решилось...
Посмотрел карданы - на шрусах все пыльнички в идеале, люфтов нету, лишь маленький в раздатке, думаю она без люфтов не бывает.
Крестовины вообще в норме, недавно поменянные походу.
Игрок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 17:44   #2
dude123
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep WG 2004 4.0L Dana 30 Dana 44 все на Vari Locах Quadra Trac ll NV247
Возраст: 46
Сообщений: 172
По умолчанию

может колеса отбалансировать?
dude123 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 19:22   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игрок Посмотреть сообщение

Вчера поменял

Дешевле форум вначале почитать, пока всю машину не поменял...

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F8%E8%EC%EC%E8
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F8%E8%EC%EC%E8
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F8%E8%EC%EC%E8

Последний раз редактировалось valdod; 29.06.2013 в 19:28.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 14:20   #4
Игрок
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игрок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

C утра съездил отбалансировал калёса - толку 0
заехал в СТО 4х4 на Кирова (ребята только по американским тачкам занимаются) развели руками, сказали Х.З Скорее всего колёса.
Заехал к дяде Вити он занимается только Чирками сказал, я такова еще не встречал, даже посоветовать ничего не смог. Говорит и все рычаги и шаровые и демпфер и панара и все подушки в общем всё в норме, есть небольшие люфты, но точно не изза них.
На обратном пути заехал перекинул калесья с переду на задок - толку 0
Вообще хз что делать. Осталось только сход развал сделать.
Игрок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 15:30   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если ошибок действительно ни каких не читается, то предлагаю взять и выдернуть обе верхние лямбды из разъёмов и проехаться без них, если колбаса пропадёт, то разбираться с ними, если нет, то вернуть всё на место и думать дальше. И вообще, с чем всё же больше вибрация ассоциируется? С ходовкой или с работой двигателя? Может банально полуось гнутая или кардан?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 15:50   #6
Игрок
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игрок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Ну как я понял что с ходовкой или все таки подвеской, не с двигателем точно. До 60 разгон идёт как и было раньше, то есть отлично не тупит.
Заеду завтра на развал-схождение, если не поможет то буду с лямбдами марочиться. Да и погнуть ни кардан не полуось немог, катал только по асфальту и то с работы на работу километров 15 в одну сторону. Просто и погнуть то негде было, а до этого на дачу ездил недели 2 назад было всё в норме.
Игрок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 16:27   #7
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Ступицу погляди или панару проверь до конца.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2013, 00:33   #8
ZanuDa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ZanuDa
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Химки
Марка: Jeep Grand Cherokee" 99 4,7 235.
Возраст: 39
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игрок Посмотреть сообщение
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Вчера приехав на работу всё как обычно, с утра поехал домой, прогрелся нормально выехал на дорогу, проехал пару светофоров и вдруг при разгоне за 60 км/ч стала идти по всему кузову вибрация и причём сильная, а если сбросить ровно до 60 км, то всё пропадает. Двиг в начале разгона нормально тянет, как обычно, а вот переходя 60, получается что вроде переключается передача с 2 на 3 и происходит расколбас.
Приехал домой ваще хз в чем причина. Перерыл форум ничего ненашел подобного.

После обеда поехал на заправку, думал что бензика паршивого плюхнули, в один момент нормально топнул, сразу за 100 уверенно набрало, потом прискинул скорость (ограничение 40) и опять так же стало, вариант с бензином не прошел.

Думаю может масло в коробасе поменять надо? Если да, то почитав понял, что масла надо 7-8 литров + 2 фильтра 05179267AC и 05013470AD + герметик, верно?

Может есть у кого какие соображения изза чего трясти так может?

Авто WJ 99* 4.7

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Вчера поменял свечи - не решилось...
Сегодня поменял нижние рычаги - не решилось...
Посмотрел карданы - на шрусах все пыльнички в идеале, люфтов нету, лишь маленький в раздатке, думаю она без люфтов не бывает.
Крестовины вообще в норме, недавно поменянные походу.

С такой бедой столкнулся и я. Вопрос решили тем, что повернули кардан на 180 градусов по часовой стрелке и затянули вновь. Вибрация прошла.
ZanuDa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2013, 05:45   #9
Игрок
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игрок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Передний или задний?
Еще вопросик есть. У меня задний кардан из раздатки малехо торчит сантиметров 3-5. Это так и должно быть?

Последний раз редактировалось Игрок; 07.07.2013 в 06:03.
Игрок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2013, 10:00   #10
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZanuDa Посмотреть сообщение
С такой бедой столкнулся и я. Вопрос решили тем, что повернули кардан на 180 градусов по часовой стрелке и затянули вновь. Вибрация прошла.
На 180 что по, что против часовой поворачивать - результат одинаковый.

Цитата:
Сообщение от Игрок Посмотреть сообщение
Передний или задний?
Еще вопросик есть. У меня задний кардан из раздатки малехо торчит сантиметров 3-5. Это так и должно быть?
Подозреваю что задний.
Переформулируйте вторую часть, кардан из раздатки торчать не может, из раздатки может торчать вал раздатки. На нем либо фланец, к которому кардан прикручивается, либо со шлицами вилка от кардан
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->