JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 23:10   #1
Валермон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валермон
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
По умолчанию Отчет по ремонту вискомуфты вентилятора!!!!

Доброго времени суток джип оводы.
И так это маленький фото видео отчет и прошу принять во внимание то, что первый отчет в моей жизни! У меня давно была проблем с вискомуфтой но как-то руки не доходили ее расковырять (разобраться) так как машину мало эксплуатировал а когда начал ездить заметил что в пробках карлсон не дует ну думаю показалось нет и в правду не дует а на холодную аж «воет» . Взял для начала продул вычистил радиатор промыл систему все равно кипит собака, потом друг джип овод посмотрел и сказал что виска не работает …. Начал искать инфу нашёл пример как правильно должна работать сравнил оказалось действительно не фига не работает. После кучи тех. Литературы законов физики и тому подобного решился на такой эксперимент. Сделал только сегодня машина работала 2 часа все в норме потом покатухи по песку и горка все норм после по пробкам 1 час после опять час бубнила в гараже все норм, температура держалась в основном 94 градуса Цельсия но были такие показатели 92-96 это минимум и максимум показывало.
И так сам процесс всего ремонта!
1)Находим камеры (фор сажные) где сам силикон(ПМС-100) находится в спокойном состоянии, на фото разметил стрелками их начало.
2) Вот так они выглядят под ребрами тепло обмена.
3)На стыки аккуратно выламываем ребра (я это без труда сделал пассатижами и отвёрткой с молоточком для выравнивания площадки. И там же размечаем место сверления, в самом широком месте чтобы точно попасть сверлом гы-гы-гы.
4) Как сверлим забыл сфотать , опишу словами, сверлим на малой скорости периодически сдуваем стружку метала (алюминия)чтобы она не попала во внутрь! ВНИМАНИЕ!!! Наша задача просверлить первую стенку!!!! А не насквозь всю муфту. Я сверлил с остановками на минимальной скорости вращения так лучше контролировать процесс. Засверливаем сверлом 2мм
5) Берем шприц 20 кубовый ну самый большой в аптеке (не из к/ф-Кавказская пленница) и заливаем ПМС-100 в шприц, да иглу рекомендую откусит почти под корень с небольшим отпуском в 2-4 мм так удобней заливать. Жидкость вводим не спеша не забываем что ей надо еще по каналам разойтись и вытиснить воздух. По расчётам емкость виски 50-70 миллиграмм (личные расчеты) Да первый шприц заливал лежа на фото видно. Заливаем один шприц, а следущие смотрим факту, (вогнать туда можно много только толку будит мало).
6) После первого шприца (дозы) рекомендую проворачивать 1-2 мин. И уже сразу заметите насколько легче началось вращение .
7) Прежде чем закупоривать отверстие делаем маленькое углубление где-то 0.5-1мм (как направляющие) сверлом 3мм!! Я вкрутил болт с системного блока компьютера который держит мат. плату он идеально подходит короткий и в диаметре 2.5мм. Я вкручивал без нарезания резьбы так как боялся что стружка при нарезании попадет во внутрь (это не избежно) , а так как алюминий метал мягкий то все закрутилось на ура! При этом, на фото видно, что я использовал резьбовой фиксатор для перестраховки от выкручивания!
8) Вот как все выглядит уже в процессе сборки.
На все про все затратил времени 4 часа с перекурами и с дебатами .
Итого:
1) ПМС-100 ---- 250руб. (магазин ЧИП И ДИП)
2) Резьбовой фиксатор LOCTITE 143----сколько стоит не помню ( он у меня имелся в автомобиле давно).
3) Сверло 2мм -60руб.
4) Сверло 3мм-80руб.
5) Болт для пробки--- взял с компа своего (бесплатно)
Все затраты-----390руб. и 4 часа труда!

P.S- Прошу сильно не пинать за отчет так как писал первый раз в жизни. А испытания только начинаются 1.07 поеду в г. Клин и от туда в г. Курск вот и посмотрим как себя поведёт сей изменения. После отпишусь по итогам испытания. Всем удачи.
ЧИТАЙ ДАЛШЕ ВСЕ НАПИСАНО, ПО КАНЦУ ИСПЫТАНИЙ ИСПРАВЛЮ И НАПИШУ БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТА!
Изображения
Тип файла: jpg 9.jpg (50.9 Кб, 525 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (74.1 Кб, 531 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (55.8 Кб, 514 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (56.9 Кб, 526 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (59.8 Кб, 544 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (86.1 Кб, 523 просмотров)
Тип файла: jpg 3а.jpg (55.6 Кб, 512 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (69.3 Кб, 546 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (97.8 Кб, 561 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (100.6 Кб, 637 просмотров)

Последний раз редактировалось Валермон; 25.06.2013 в 23:17. Причина: Возникшии проблемы при испытаниях.
Валермон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 23:19   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

А там чтоли не было ничего внутри?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 23:22   #3
Валермон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валермон
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
По умолчанию

Ага, малек был когда просверлил то грзная фигня вытекла гдето грам и все.

Последний раз редактировалось Валермон; 23.06.2013 в 23:29. Причина: Опечатка
Валермон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 23:24   #4
Валермон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валермон
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
По умолчанию

Народ как тут видио выложить есть видио с коментарием, а как выложить не могу ладу дать ((( да и отчет в ворде кинулбы но чегото не разберусь не как.

Последний раз редактировалось Валермон; 23.06.2013 в 23:27.
Валермон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 23:47   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Точно так же как и фотки вставлял...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 00:02   #6
Валермон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валермон
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Точно так же как и фотки вставлял...
не полутчается ошибку выдает, лан завтро глянем сечас спать хотца.
Валермон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 23:48   #7
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Не согласен !!! )))
Сверлить нужно в отверстии болта крепления вертуха сверлом на 1.5 мм чтобы игла шприца вошла средняя, сверлить аккуратно не нажимая пока сверло не упрёться в стальной диск ( ну там руками чётко понятно). Потом болт крепления просто обматываем фумкой и усё! Советую сделать на нём риски, чтобы не гадать какой из 4-рёх потом .
По жидкости - пмс 200 жидковата для этого даже, а уж 100 тем более. Заправлять можно, но момент будет меньше на вертухе. Себе заливал один год 200, потом 10000 подразбавил чуток - теперь дует сильно.
Главное ! Даже если 100 перелить будет муфта работать как при сработавшей спиральке, потом будете сливать, так что не усердствуйте с количеством ;)
Ну и на последок- если оно туды идёт плохо ( ну когда 10000 льёшь) надо муфту погреть и пока остывает она сама засосёт усё, я грел свечками тремя ))))))
А в целом молоток, удачи !!!
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 10:42   #8
Валермон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валермон
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Не согласен !!! )))
Сверлить нужно в отверстии болта крепления вертуха сверлом на 1.5 мм чтобы игла шприца вошла средняя, сверлить аккуратно не нажимая пока сверло не упрёться в стальной диск ( ну там руками чётко понятно). Потом болт крепления просто обматываем фумкой и усё! Советую сделать на нём риски, чтобы не гадать какой из 4-рёх потом .
По жидкости - пмс 200 жидковата для этого даже, а уж 100 тем более. Заправлять можно, но момент будет меньше на вертухе. Себе заливал один год 200, потом 10000 подразбавил чуток - теперь дует сильно.
Главное ! Даже если 100 перелить будет муфта работать как при сработавшей спиральке, потом будете сливать, так что не усердствуйте с количеством ;)
Ну и на последок- если оно туды идёт плохо ( ну когда 10000 льёшь) надо муфту погреть и пока остывает она сама засосёт усё, я грел свечками тремя ))))))
А в целом молоток, удачи !!!
Приятно слышать замечание учту при испытаниях и в процессе буду дорабатывать и смотреть позже отпишу результат.
Место сверления каждый выбирает сам мне лично показалось что самое оптимально место здесь, а под болтом карлсена как то страхов ведь слабим корпус как не как и прям возле место крепления.
А по поводу пмс-100 на мой взгляд его передаваемой энергии в полнее достаточно для нормально работы. А пмс-10000 больше актуальна в много дисковых вискомуфтах, так как там нагрузка и требования к сей устройству в разы выши, как в раздаточной каробке 249. Ну как то так если не прав поправьте.
Валермон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 11:15   #9
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валермон Посмотреть сообщение
Приятно слышать замечание учту при испытаниях и в процессе буду дорабатывать и смотреть позже отпишу результат.
Место сверления каждый выбирает сам мне лично показалось что самое оптимально место здесь, а под болтом карлсена как то страхов ведь слабим корпус как не как и прям возле место крепления.
А по поводу пмс-100 на мой взгляд его передаваемой энергии в полнее достаточно для нормально работы. А пмс-10000 больше актуальна в много дисковых вискомуфтах, так как там нагрузка и требования к сей устройству в разы выши, как в раздаточной каробке 249. Ну как то так если не прав поправьте.
я тоже считаю, что 100-ка - маловато. буквально мес. назад ремонтировали виску от мерса - сначала залили 100-ку, не помогло. пришлось снимать и по новой. залили 5000 - пока вроде работает норм.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 11:53   #10
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Я так думаю,если неправильно муфту кантовать что может вытечь жижа,то значит там есть отверстие где-то,куда-то же она вытекает.Так сверлить тогда зачем?Найти дыру и зашприцевать.
За эксперимент приношу благодарность...но ИМХО лучше новую купить,я имею ввиду что с охлаждением опасно экспериментировать,если технология не отработана.
Дописывай тему как себя будет проявлять муфта.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->