|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: миасс
Марка: ZJ 5.2 ORVIS 31" 95г
Возраст: 37
Сообщений: 294
|
![]()
короче внесите уже порядок в мою голову. я так понял что лифт рычагами позопрошлый век и все давным давно лифтуются лонг армами.. короче хочу изготовить лифт комплект а какой лучше не могу для себя решить. и где картинок посмотреть как там все устроено а если еще и с размерами то ваааще агонь будет....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
|
![]()
На вот почитай. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: миасс
Марка: ZJ 5.2 ORVIS 31" 95г
Возраст: 37
Сообщений: 294
|
![]()
хотелось бы услышать мнения тех кто на рычагах и на лонг армах ездил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]() Цитата:
Пример очень прост: возьми тачанку ну на которой гавно возят на картошке, и попробуй заталкнуть её на небольшой бордюр, при этом ручки этой тележки держи как можно выше, и тоже самое сделай с ручками как можно ниже! и всё поймёшь, ручки высоко это обычная отлифтованная подвеска, ручки низко это отлифтованна на лонгах. Ну как то так. Если я не прав поправьте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Прошлый не прошлый тут кому что нравится, я скайджекер заказал 4 под 33 колеса и рычаги все регулруемые, буду пробовать на рычагах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Рычаги на штатных местах имеют права на жизнь при лифте до 4.5-5" (да и то уже не фонтан), выше уже желательно переделывать на лонгармы. То что при лифте рычаг немного удлиняют на угол его установки практически не влияет, делается это для того чтоб колесо не цеплялось за арку.
|
![]() |
![]() ![]() |