|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]()
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=207781
Я пришёл к выводу что масло в двигателе загрязняется только из за камеры сгорания. допустим не было бы камеры сгорания и масло загрязнялось бы примерно так же как в коробке передач. Я думаю нужно под цилиндрами сделать поддон в который будет попадать масло которое контактировало с цилиндрами. потом это масло продавливать через фильтр например абсорбирующий и этот фильтр менялся бы раз в неделю и стоил бы дешево. Второй момент это картерные газы которые загрязняют все на своем пути. над поддоном под цилиндрами нужно установить всасывающую вентиляцию. газы будут всасываться отдельным насосом с такой силой что картерные газы не смогут проникнуть дальше первого поддона. далее эти газы нужно нагнетать в катализатор в отдельную герметичную нагреваемую полость. А то что сейчас в двигателях творится это для меня просто уму не постижимые вещи. масло используется как моющий состав который потом разносит всю грязь по всему двигателю. а картерные газы это ваше фильм ужаса, их обратно на всас двигателю подают и у него засоряется весь впускной тракт. я не пойму то ли у конструкторов мозгов не хватило то ли они умышлено сделали это. система егр это … насколько нужно быть … что бы сделать это. ну вот за что вы так с двигателем это тоже самое что мыться уреной и дышать через жопу. экологичность нужно повышать увеличивая сгорание. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Егр отключается чип-тюнингом. Эта система наиболее дешево для производителя приводит двигатель к параметрам "евро" и аналогичным нормам экологичности. Но есть производители, которые без нее поддерживают европейские стандарты загрязнения. Например грузовики IVACO входят в нормы ЕВРО 4 без егр.
А по поводу масла... Наверное, не замораживаются и делают как делали раньше. Просто не выгодно делать двигатель с ресурсом на пару десятков миллионов киллометров в машине, которая рассчитана на 300 тысяч пробега.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 01.04.2013 в 10:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]()
В изобретатольности ТС и его знании принципов работы ДВС!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Масло загрязняется несколкими факторами:
Прорыв газов в картер. Разложением от темпиратуры(масло попадает на стенки целиндров - поршня и тд). Можно разделить систему смазки на : Смазку коленвала + распредвала. Смазку целиндров. Смазку(или её отсутствие) клапанов. вот пример: Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |