JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 07:41   #1
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию Рулевая сошка стоит криво

Вопрос такой, в прошлом году вьехал левым колесом в плиту.
После чего руль был на пол оборота вывернут при прямых колесах.
Сделал схождение, внорме, Руль выставили прямо выкрутив рулевую тягу(которая идет с рул.редутора на колесо)
Но теперь сошка рулевого редуктора при прямо выставленных колесах и прямом руле смотрит не прямо а под 45гр влево. Руль крутится не одинаковое кол оборотов влево и вправо. Да еще и тугим стал.

Вопрос собственно как выставить сошку так чтобы она смотрела прямо и руль в то же время стоял прямо, колеса естественно потом выравнять тягой можно.
Может просто снять сошку с редуктора, выставить руль прямо и одеть сошку прямо?
Рулевой редуктор бесконечно крутится или у него есть крайние положения?
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 09:18   #2
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Могу и ошибаться, но по моему на wj сошка должна стоять с небольшим отклонением ( могу путать с zj). Положение сошки на выходном валу редуктора одно единственное - там паз есть что бы по другому не поставить. Что тебя напрягает - руль крутится, поворачивается в стороны одинаково. Что не так?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 11:38   #3
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Что тебя напрягает - руль крутится, поворачивается в стороны одинаково. Что не так?
Напрягает что не одинаковое количество оборотов влево-вправо и руль тугой стал...
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 09:26   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
Вопрос такой, в прошлом году вьехал левым колесом в плиту.
После чего руль был на пол оборота вывернут при прямых колесах.
Сделал схождение, внорме, Руль выставили прямо выкрутив рулевую тягу(которая идет с рул.редутора на колесо)
Но теперь сошка рулевого редуктора при прямо выставленных колесах и прямом руле смотрит не прямо а под 45гр влево. Руль крутится не одинаковое кол оборотов влево и вправо. Да еще и тугим стал.

Вопрос собственно как выставить сошку так чтобы она смотрела прямо и руль в то же время стоял прямо, колеса естественно потом выравнять тягой можно.
Может просто снять сошку с редуктора, выставить руль прямо и одеть сошку прямо?
Рулевой редуктор бесконечно крутится или у него есть крайние положения?
Схождение удалось вывести в допуски? Если да, то можно вернуть всё, как было до регулировки, после чего снять руль и поставить его ровно. Но мне кажется, что во время удара что-то скончалось.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 10:17   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Руль не поставишь по другому - там только одно положение. Скорее всего проблема в редукторе, ремонт или замена. Ну ещё как слабый вариант сошка треснула и провернулась от удара на выходном валу редуктора.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 11:37   #6
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

И так руль по другому не поставишь, сошку тоже...
То есть связка "руль - сошка" не меняется?

блин, получается редуктор провернулся что ли?
хм... как же так, люфтов нет, стуков тоже...

Как думаете стоит его разбирать? и выставлять все на место?
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 12:02   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Думаю если его реально провернуло, то ремонтировать экономически не выгодно, целесообразнее заменить его на б\у.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 12:48   #8
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Думаю если его реально провернуло, то ремонтировать экономически не выгодно, целесообразнее заменить его на б\у.
После ДТП у меня было тоже самое - сошка стала криво...
Пришлось менять ГУР...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 13:03   #9
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
После ДТП у меня было тоже самое - сошка стала криво...
Пришлось менять ГУР...
А старый разбирал? Не побывал восстановить?
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 12:46   #10
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Рулевые тяги, кулаки не погнулись?может мост вбок ушел?из-за этого мог руль уйти, а на сход -развале просто тупо тягу от редуктора завернули или открутили, длинна изменилась, поэтому количество оборотов разное .
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->