|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
Вопрос такой, в прошлом году вьехал левым колесом в плиту.
После чего руль был на пол оборота вывернут при прямых колесах. Сделал схождение, внорме, Руль выставили прямо выкрутив рулевую тягу(которая идет с рул.редутора на колесо) Но теперь сошка рулевого редуктора при прямо выставленных колесах и прямом руле смотрит не прямо а под 45гр влево. Руль крутится не одинаковое кол оборотов влево и вправо. Да еще и тугим стал. Вопрос собственно как выставить сошку так чтобы она смотрела прямо и руль в то же время стоял прямо, колеса естественно потом выравнять тягой можно. Может просто снять сошку с редуктора, выставить руль прямо и одеть сошку прямо? Рулевой редуктор бесконечно крутится или у него есть крайние положения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]()
Могу и ошибаться, но по моему на wj сошка должна стоять с небольшим отклонением ( могу путать с zj). Положение сошки на выходном валу редуктора одно единственное - там паз есть что бы по другому не поставить. Что тебя напрягает - руль крутится, поворачивается в стороны одинаково. Что не так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Руль не поставишь по другому - там только одно положение. Скорее всего проблема в редукторе, ремонт или замена. Ну ещё как слабый вариант сошка треснула и провернулась от удара на выходном валу редуктора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
И так руль по другому не поставишь, сошку тоже...
То есть связка "руль - сошка" не меняется? блин, получается редуктор провернулся что ли? хм... как же так, люфтов нет, стуков тоже... Как думаете стоит его разбирать? и выставлять все на место? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю если его реально провернуло, то ремонтировать экономически не выгодно, целесообразнее заменить его на б\у.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Рулевые тяги, кулаки не погнулись?может мост вбок ушел?из-за этого мог руль уйти, а на сход -развале просто тупо тягу от редуктора завернули или открутили, длинна изменилась, поэтому количество оборотов разное .
|
![]() |
![]() ![]() |