|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Самара
Марка: Гранд чероки 1994г.в., 4L, 42RE,249, был, продал.
Возраст: 47
Сообщений: 189
|
![]()
Хочу поставить ГБО второго поколения, четвёртое больно дорого. Кто ездит на втором, поделитесь опытом эксплуатации. Машина используется только в городе. Или придётся на четвёртое разориться? Дайте совет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]()
Нормально все... Простое как "первый советский трактор"... Никаких мозгов и прочей трихомундии... Расход примерно как у бенза... Из недостатков... Возможны хлопки в впускном коллекторе... Причем при объеме в 5,2 литра, это просто капец! У меня корпус фильтра разрывало в хлам! Лечится заменой, периодической, фильтра в клапане и следить, что бы мультиклапан на баллоне был исправным... Короче, хлопает при бедной смеси.. Как поменял фильтр и мультиклапан хлопки прекратились... Рекомендуют менять раз в год-полтора... Замена фильтра-250 руб... Мультиклапан-1500...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Самара
Марка: Гранд чероки 1994г.в., 4L, 42RE,249, был, продал.
Возраст: 47
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]()
Ну, чисто интуитивно-субъективно.... На бензе ускоряется быстрее... На газе как то плавнее... Но, поездка к морю и обратно за 4500 внушает оптимизм...
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
у брата второе стояло на вазе, ехало никак ...у мня на сыксе 4-е, валит похлеще, чем на бензе, особенно на низах
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]()
Естественно... У ВАЗа движка 1,6... А у меня 5,2... Вообще разницы не замечаю...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
4-е таки лучше. всё настраивается, всё корректируется, но ставить надо грамотно, иначе фигня получится. 2-е тоже можно довести до идеалу, поставить BLOS, настроить. Но имея инжектор на машине, нафига возвращаться к карбюратору? НУ уж хотя бы моно впрыск :)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |