|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
суть вопроса в следующем. имеем раздатку 247. она имеет понижайку с межосевой блокировкой и убогий автоматический режим. никто не размышлял о том, как сделать жесткую блокировку на 4Hi? можно за счет упразднения 4lo
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
если только идти по пути 249-й, когда выкидывается муфта, а её обрезок исполняет роль блокировочника. Я б не стал, уж больно колхозно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Такая же фигня, ну не нужна понижайка на 4,7. От неё только переизбыток момента и всё. Я был бы рад двум положениям на раздатке "авто" и "парттайм"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
ну а чего подробнее. выдрали из моей раздатки (247) входной вал, установили 231 от XJ дизеля, взятую у Димы из Беларуси, удлинив "кулису" переключения. теперь положение 4ALL соответствует 2WD, между 4ALL и N теперь 4WD part-time, N соответствует нейтрали, понижайка следом за нейтралью в сантиметре от N. ну в общем все нормально. полный привод включается/выключается буквально пальцем, нейтраль чуть пожестче, а понижайку тяжеловато включить, видимо подзакисла.
на заднем приводе ведет себя как будто в 4ALL. разница мало заметна для меня. понижайкой не пользуюсь пока, не было необходимости, ибо тяги за глаза, а полный привод включаю при съезде с асфальта. лифт 4,5. спереди короткие рычаги. сзади устанавливаются клюшки от японопрома. во вторник, по идее, должно быть все готово. кстати, по установке 231 раздатки вместо 247 и клюшек сзади, можно обращаться в ОВ. на моей машине они все неплохо отработали. не реклама! 6,5 будет попозже. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 29.11.2012 в 20:51. |
![]() |
![]() ![]() |