JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 19:49   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию можно ли сделать блокировку на 247 раздатке?

суть вопроса в следующем. имеем раздатку 247. она имеет понижайку с межосевой блокировкой и убогий автоматический режим. никто не размышлял о том, как сделать жесткую блокировку на 4Hi? можно за счет упразднения 4lo
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 21:49   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
суть вопроса в следующем. имеем раздатку 247. она имеет понижайку с межосевой блокировкой и убогий автоматический режим. никто не размышлял о том, как сделать жесткую блокировку на 4Hi? можно за счет упразднения 4lo
Тоже думал об этом,но к сожалению малое представление как???
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 22:10   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

если только идти по пути 249-й, когда выкидывается муфта, а её обрезок исполняет роль блокировочника. Я б не стал, уж больно колхозно
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 22:50   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Такая же фигня, ну не нужна понижайка на 4,7. От неё только переизбыток момента и всё. Я был бы рад двум положениям на раздатке "авто" и "парттайм"
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 21:12   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Такая же фигня, ну не нужна понижайка на 4,7. От неё только переизбыток момента и всё. Я был бы рад двум положениям на раздатке "авто" и "парттайм"
тоже терзали подобные мысли. в итоге, установил 231
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2012, 16:10   #6
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
тоже терзали подобные мысли. в итоге, установил 231
давай подробнее, крайне интересный момент. Кстати, лифт остался 4,5?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2012, 20:44   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
давай подробнее, крайне интересный момент. Кстати, лифт остался 4,5?
ну а чего подробнее. выдрали из моей раздатки (247) входной вал, установили 231 от XJ дизеля, взятую у Димы из Беларуси, удлинив "кулису" переключения. теперь положение 4ALL соответствует 2WD, между 4ALL и N теперь 4WD part-time, N соответствует нейтрали, понижайка следом за нейтралью в сантиметре от N. ну в общем все нормально. полный привод включается/выключается буквально пальцем, нейтраль чуть пожестче, а понижайку тяжеловато включить, видимо подзакисла.
на заднем приводе ведет себя как будто в 4ALL. разница мало заметна для меня.
понижайкой не пользуюсь пока, не было необходимости, ибо тяги за глаза, а полный привод включаю при съезде с асфальта.
лифт 4,5. спереди короткие рычаги. сзади устанавливаются клюшки от японопрома. во вторник, по идее, должно быть все готово.
кстати, по установке 231 раздатки вместо 247 и клюшек сзади, можно обращаться в ОВ. на моей машине они все неплохо отработали. не реклама!
6,5 будет попозже.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 29.11.2012 в 20:51.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 22:58   #8
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

242
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 23:03   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

дорого свапить и сложно искать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 23:04   #10
DYH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DYH
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Тула
Марка: Гранд wj 4.7, 32мт, буши,4,5" сильверстоун
Возраст: 42
Сообщений: 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
242
+1
__________________
Три буквы, о которые разбиваются все доказательства-" И ЧО?! "
DYH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->