JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2009, 15:06   #1
Grand
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grand
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Домодедово
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, Kia Carens
Сообщений: 269
По умолчанию Подскажите

В последнее время при наборе скорости стал замечать странный рев двигателя, как-будто резко включилось сразу несколько вентеляторов охлаждения радиатора, который с набором скорости уходит, но при этом замечается потеря мощности.Не пойму в чем дело.Может это быть как-то связано с забившимся катализатором.и есть он вообще на Гранде 4.0, 1994 г. В чем вообще может быть трабл?
Надеюсь что ясно высказал свою мысль.
Grand вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2009, 16:05   #2
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Катализатор стаит или нет незнаю с нова ! но думаю если и был то его давно вырезали! ну а что за звук и потеря мощности догадатся трудно!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2009, 00:57   #3
lesha
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для lesha
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Wj 4.7. Subaru outback 2.5
Сообщений: 1,265
По умолчанию

это шум от вязкостной муфты вентилятора охлаждения двигателя при нагреве и перегреве вязкомуфта становится скажем так более жесткой а на более холодном моторе вентилятор крутится с более низкой скоростью чем то к чему она прикручена .страшного ничего нет у меня тож самое . думал эл вентилятор от 5.9 поставить

Последний раз редактировалось lesha; 05.06.2009 в 01:00.
lesha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2009, 10:10   #4
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lesha Посмотреть сообщение
это шум от вязкостной муфты вентилятора охлаждения двигателя при нагреве и перегреве вязкомуфта становится скажем так более жесткой а на более холодном моторе вентилятор крутится с более низкой скоростью чем то к чему она прикручена .страшного ничего нет у меня тож самое . думал эл вентилятор от 5.9 поставить
Ну да как вариант! У тебяже 4л. а муфта с вентиляторам стоят на гранде от 5.2 вот мощность и уходит на раскрутку этой дряни!отсюдо и звук!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2010, 17:48   #5
Unstormer
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Тверь
Марка: ZJ'96
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lesha Посмотреть сообщение
это шум от вязкостной муфты вентилятора охлаждения двигателя при нагреве и перегреве вязкомуфта становится скажем так более жесткой а на более холодном моторе вентилятор крутится с более низкой скоростью чем то к чему она прикручена .страшного ничего нет у меня тож самое . думал эл вентилятор от 5.9 поставить
Тоже одно время считал, что это норма, если бы не ZJ'94, который был когда-то у моего брата, где вискомуфта была поменяна еще предыдущим хозяином и такого страшного шума при работе вентилятора у него не было, при том, что температура охлаждающей всегда оставалась в норме.
К слову на моем ZJ'96 дело обстоит так-после долгой стоянки и остывания двигателя первые метры движения вентилятор шумит как самолет и "заглушить" его можно, только как следует разогнавшись и доведя обороты двигателя где-то до 2500-3000.
Тоже самое, помню, было на ZJ'93 (но 4-литровом, в отличие от моего и братовского 5,2), которые был у моего отца в конце 90-х.
Думаю, что это ненормально и проблема в неисправной вискомуфте.
Unstormer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2010, 12:54   #6
mongershtern
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mongershtern
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Усть-Лабинск Краснодарский край
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2"Lift - jeep wrangler rubikon 3.6 pentastar
Возраст: 45
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unstormer Посмотреть сообщение
Тоже одно время считал, что это норма, если бы не ZJ'94, который был когда-то у моего брата, где вискомуфта была поменяна еще предыдущим хозяином и такого страшного шума при работе вентилятора у него не было, при том, что температура охлаждающей всегда оставалась в норме.
К слову на моем ZJ'96 дело обстоит так-после долгой стоянки и остывания двигателя первые метры движения вентилятор шумит как самолет и "заглушить" его можно, только как следует разогнавшись и доведя обороты двигателя где-то до 2500-3000.
Тоже самое, помню, было на ZJ'93 (но 4-литровом, в отличие от моего и братовского 5,2), которые был у моего отца в конце 90-х.
Думаю, что это ненормально и проблема в неисправной вискомуфте.
новую поставил та же песня
mongershtern вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2009, 11:10   #7
Grand
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grand
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Домодедово
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, Kia Carens
Сообщений: 269
По умолчанию

В принципе понятно, но смущает одно: это происходит в разное время суток и в разную погоду.И второе-ощущается потеря мощности при езде.Такое было?
Grand вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2009, 11:12   #8
Grand
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grand
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Домодедово
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, Kia Carens
Сообщений: 269
По умолчанию

PS/
Катализатора у меня нет, вырезан уже.....
Grand вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2009, 22:38   #9
lesha
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для lesha
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Wj 4.7. Subaru outback 2.5
Сообщений: 1,265
По умолчанию

как правило в жаркую погоду такое происходит надо при езде посмотреть при какой температуре двигателя это происходит
lesha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2009, 13:18   #10
Dimulko
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 7
По умолчанию

Продолжу в этой теме:
Подскажите, какие инструменты используются при ремонте Гранда: дюймовые или метрические?
А также, после закипания, нужно ли выкачивать воздушную пробку из системы охлаждения, если да, то как это делать?
Dimulko вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->