|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 62
Сообщений: 310
|
Здравствуйте, уважаемые.
Владею джипом пол года, купил уже со стуком. Думал - компенсаторы. Разобрал - офигел... Два шатуна согнуты (1 и 6 цилиндры). И в шестом обломана юбка. Блок цилиндров, к счастью, цел. Коленвал с задирами - результат покажет расточка. Но очень смутил распредвал: место, где шестерня распредвала касается блока - с износом. Что за хрень? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
2 фотка не особо чёткая ,но ,вроде , углядел что отсутствует часть зубьев ???
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 62
Сообщений: 310
|
Зубья все на месте. Там картонка стоит,чтобы пружинка не потерялась.
1 и 6 одновременно вверх подходят. Видно так и загнуло два. Ну а что насчёт износа БЦ? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 62
Сообщений: 310
|
Ребят,спасибо за участие,но вопрос по первой фотке.шатуны это предисловие почему начал двигун разбирать...Хотел узнать у тех кто двиг. перебирал-это нормально или я что-то упускаю.Поиском обыскался ,каталогов обчитался.Ну не должен ведь метал по металу,без вкладыша,тереть.А распред вал свободно вставляется,да еще и пружинкой с цилиндриком поджимается к блоку...
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Распредвал не испытывает серьёзных осевых нагрузок, поэтому пара трения сталь по чугуну со смазкой в данном случае оправдана.
Надо искать причину повышенной осевой нагрузки на распредвал. Если мотор до этого был в ремонте - в первую очередь надо смотреть, как стояла звёздочка коленвала, ровная ли она. (Правильное положение ступицей к блоку, наоборот поставить очень сложно, равно как и погнуть, но наши люди и кувалда творят чудеса). Если с приводом распредвала всё в порядке, надо внимательно смотреть износ кулачков распредвала и донцев гидрокомпенсаторов, посадку гидрокомпенсаторов в блоке. Повторюсь: такое значительное осевое усилие на распредвал должно иметь причину, её надо искать по следам износа на других деталях.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|