JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 02:33   #1
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию положение руля при прямых колесах

Вчера делала сход-развал (после замены рулевых тяг), в т.ч. поставили руль ровно, уехала недалеко - руль свернут вправо на 45°. Машина едет прямо, не уводит, но руль криво. Удивилась, вернулась, его перещелкали до ровного положения, проезжаю опять некоторое расстояние - руль свернут теперь влево также под 45°. Вернулась
В общем, подбором насколько криво поставить руль, чтоб его свернуло в "прямо", мне его боле менее выставили в итоге.
Но почему его сворачивает-то аж на четверть оборота после выставления?
сворачивает всегда одинаково и в ту сторону, в какую щелкали выравнивая. в чем фишка? так же не должно быть?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 02:50   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать Он же не цирковая лошадь
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 02:56   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать Он же не цирковая лошадь
о как! спасибо!! не, там сначала делали все регулировки а руль последним. но едет прямо да))
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 02:59   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
о как! не, там сначала делали все регулировки а руль последним
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты
ЗЫ: чтобы руль делать последним, надо вынуть в салон рулевую колонку (иначе не снимется от времени рулевой вал с редуктора - тот еще гимор). Там есть метки - "О" руля, "О" редуктора (на входном валу)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.01.2012 в 03:06.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 03:01   #5
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты
да уж
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 23:26   #6
lexus527
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lexus527
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: XJ 89 г.в.4L AW4 231,Lexus LS-400,УАЗ-буханка,HONDA CR-V 2.0,HYUNDAI santa-fe,HYUNDAY i40.
Возраст: 44
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты
ЗЫ: чтобы руль делать последним, надо вынуть в салон рулевую колонку (иначе не снимется от времени рулевой вал с редуктора - тот еще гимор). Там есть метки - "О" руля, "О" редуктора (на входном валу)
А где эти метки ?
Их можно увидеть ничего не разбирая ?
lexus527 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 09:54   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ну, "О" руля в пояснениях не нуждается
Это руль старого типа

На рулевом редукторе (его еще "поросенком" называют) есть плоскость на входном валу

Между колонкой (любого типа, хоть регулирующейся - новой, хоть старой) и поросенком есть еще один вал. По слухам, он телескопический Но его "ломал" и приводил телескоп в порядок только Андрей Лунев. Я не добрался пока до настройки рулевого
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 19:47   #8
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Он же не цирковая лошадь
Рулевой кардан капут. буквально за 2-3 дня руль обрел независимость в выборе своего положения, не, ну не полную, ездить можно, но укрутишься иногда пока повернешь куда надо.
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2012, 17:13   #9
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
1) если положение не "О", а "180" ("вверх ногами")?
3) если наоборот, регулировкой положения руля "выровнять" ход баранки вправо/влево? а потом просто перевернуть само рулевое колесо чтоб стояло прямо (а не "вверх ногами").
Как это теоретически скажется на машине?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2012, 18:18   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
...а потом просто перевернуть само рулевое колесо чтоб стояло прямо (а не "вверх ногами").
Как это теоретически скажется на машине?
Не знаю как на остальных машинах, но на ВЖике например руль подругому на вал колонки не поставишь, только в одном положении - там один шлиц больше других.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->