JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 21:19   #1
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию Двигло не нагревается

Здрассте. Подскажите, пожалуйста, что надо делать при совокупности трех факторов: 1) Движка не нагревается (стрелка еле-еле отрывается от крайнего значения (100F); 2) Из печки воздух едва теплый и то, только когда подгазуешь; 3) Вентилятор с вискомуфтой на холодную крутится с усилием (хотя и небольшим).

Термостат?
Воздушная пробка?
Новый радиатор+зима?
Вискомуфта накрылась?
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 21:26   #2
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не нагревается двигло - термостат накрылся. Печка греет только на оборотах - скорее всего низкий уровень антифриза или пробка в печке.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 21:31   #3
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
Не нагревается двигло - термостат накрылся. Печка греет только на оборотах - скорее всего низкий уровень антифриза или пробка в печке.
+1 а муфта пофиг, хоть принудилово! влиять недолжна на прогрев!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 21:31   #4
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
Не нагревается двигло - термостат накрылся. Печка греет только на оборотах - скорее всего низкий уровень антифриза или пробка в печке.
Н-н-да, так и думал, первым на замену был термостат, спасибо.
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 21:36   #5
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А чтобы с пробкой в печке не гемороится, выкинь нафиг кран и поставь вместо него помпу от задней печки газели, если радиатор не засран, будет ташкент.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 21:39   #6
Radish
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня например и после смены термостата двигатель только до 50 примерно на ходу прогревается, на холостых нормально, просто сделано все для охлаждения. Убран радиатор кондея, все продувается...
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 16:45   #7
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Движка все-таки нагревается почти до 180F (после установки куска картона и строит. пенки перед р-ром) но очень долго (~30-40 мин.) Воздух из печки нагревается пропорционально прогреву двигла.

Задумался " а стоит-ли?", но решил поменять термостат всетки. Ну вот, купил, приготовился и уткнулся в проблему: не знаю как слить антифриз Рыл мануал, рыл инет (помню раньше где-то попадалось, а где не помню) везде написано: "слить охл. жидкость" и все) Нашел под двиглом вроде самый нижний шланг (охл. АКПП, кажись) идет от радиатора (по ходу движения слева, на торце р-ра, нижний патрубок) Через него что-ли? А на блоке пробку не нашел нихрена. От р-ра на помпу толстый идет, хрен подлезешь (. Р-р новый, мексовский, сливняков снизу не обнаружено. И, до кучи вопросы: Как правильно наливать охлаждайку для минимизации возд. пробок, и как эти пробки выгонять?
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 17:03   #8
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Движка все-таки нагревается почти до 180F (после установки куска картона и строит. пенки перед р-ром) но очень долго (~30-40 мин.) Воздух из печки нагревается пропорционально прогреву двигла.

Задумался " а стоит-ли?", но решил поменять термостат всетки. Ну вот, купил, приготовился и уткнулся в проблему: не знаю как слить антифриз Рыл мануал, рыл инет (помню раньше где-то попадалось, а где не помню) везде написано: "слить охл. жидкость" и все) Нашел под двиглом вроде самый нижний шланг (охл. АКПП, кажись) идет от радиатора (по ходу движения слева, на торце р-ра, нижний патрубок) Через него что-ли? А на блоке пробку не нашел нихрена. От р-ра на помпу толстый идет, хрен подлезешь (. Р-р новый, мексовский, сливняков снизу не обнаружено. И, до кучи вопросы: Как правильно наливать охлаждайку для минимизации возд. пробок, и как эти пробки выгонять?
Машина XJ? Хотя пофиг какая машина.
1. Трубку от Акпп не трогай там ATF Dextron III залит, масло коробки короче (так оно прогревается через основной радиатор).
2. Сливать антифриз зачем? Для его смены?
3. Если менять Антифриз не будешь - просто откручиваем патрубки от корпуса термостата - там вытечет не много - это верхняя точка. Ставим термостат (обрати внимание на стрелку термостата! она должна смотреть вверх что ли - прочитай или энциклопедию Jeep или мануал).
4. Что бы пробки воздушной не было заливай до краев радиатор основной через заливную горловину (если есть) потом в бачок расширительный, заводи и жди когда нагреется - при температуре окло 80 градусов все что ему нужно он из расширительного бочка заберет.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 17:19   #9
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Ага?! Вот как? Ну так это меняет дело!! Только у меня наливной горловины тоже нет кажись (хотя гляну ещё) значит через расширительный все операции? И, как я понял, крышку бачка не закрывать при первом прогреве? Вот еще: прокладок там три (две картонных, круглая и фигурная) "на пациенте" можно будет понять куда какая? Герметиком красным стоит промазать? (учитывая что на основной прокладке мопаровского терм-та (черная) красные такие наплывчики нанесены.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 17:36   #10
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Ага?! Вот как? Ну так это меняет дело!! Только у меня наливной горловины тоже нет кажись (хотя гляну ещё) значит через расширительный все операции? И, как я понял, крышку бачка не закрывать при первом прогреве? Вот еще: прокладок там три (две картонных, круглая и фигурная) "на пациенте" можно будет понять куда какая? Герметиком красным стоит промазать? (учитывая что на основной прокладке мопаровского терм-та (черная) красные такие наплывчики нанесены.
если нет заливной все через расширительный бачок делаем (должна быть слева по ходу движения прямо на радиаторе)
Нет не закрывать - так быстрее все он съест, только надо за этим процессом следить и когда начнет забирать тосол - доливать его как раз что бы он не глотнул воздух.
Из прокладок нужна всего одна (как раз с красными обводами) зачем 2 другие ни когда не понимал..). И не надо колхоза в виде герметика..) Просто тщательно очищаем сам блок ДВС, если есть глубокая коррозия на блоке только в этом случае берем герметик.. Но не должно быть потекло бы давно..
Усе..)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->