|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 50
Сообщений: 267
|
Движка все-таки нагревается почти до 180F (после установки куска картона и строит. пенки перед р-ром) но очень долго (~30-40 мин.) Воздух из печки нагревается пропорционально прогреву двигла.
Задумался " а стоит-ли?", но решил поменять термостат всетки. Ну вот, купил, приготовился и уткнулся в проблему: не знаю как слить антифриз Рыл мануал, рыл инет (помню раньше где-то попадалось, а где не помню) везде написано: "слить охл. жидкость" и все) Нашел под двиглом вроде самый нижний шланг (охл. АКПП, кажись) идет от радиатора (по ходу движения слева, на торце р-ра, нижний патрубок) Через него что-ли? А на блоке пробку не нашел нихрена. От р-ра на помпу толстый идет, хрен подлезешь (. Р-р новый, мексовский, сливняков снизу не обнаружено. И, до кучи вопросы: Как правильно наливать охлаждайку для минимизации возд. пробок, и как эти пробки выгонять?
__________________
"Вiрний завжди" |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
Цитата:
1. Трубку от Акпп не трогай там ATF Dextron III залит, масло коробки короче (так оно прогревается через основной радиатор). 2. Сливать антифриз зачем? Для его смены? 3. Если менять Антифриз не будешь - просто откручиваем патрубки от корпуса термостата - там вытечет не много - это верхняя точка. Ставим термостат (обрати внимание на стрелку термостата! она должна смотреть вверх что ли - прочитай или энциклопедию Jeep или мануал). 4. Что бы пробки воздушной не было заливай до краев радиатор основной через заливную горловину (если есть) потом в бачок расширительный, заводи и жди когда нагреется - при температуре окло 80 градусов все что ему нужно он из расширительного бочка заберет. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 50
Сообщений: 267
|
Ага?! Вот как? Ну так это меняет дело!! Только у меня наливной горловины тоже нет кажись (хотя гляну ещё) значит через расширительный все операции? И, как я понял, крышку бачка не закрывать при первом прогреве? Вот еще: прокладок там три (две картонных, круглая и фигурная) "на пациенте" можно будет понять куда какая? Герметиком красным стоит промазать? (учитывая что на основной прокладке мопаровского терм-та (черная) красные такие наплывчики нанесены.
__________________
"Вiрний завжди" |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
Цитата:
Нет не закрывать - так быстрее все он съест, только надо за этим процессом следить и когда начнет забирать тосол - доливать его как раз что бы он не глотнул воздух. Из прокладок нужна всего одна (как раз с красными обводами) зачем 2 другие ни когда не понимал..). И не надо колхоза в виде герметика..) Просто тщательно очищаем сам блок ДВС, если есть глубокая коррозия на блоке только в этом случае берем герметик.. Но не должно быть потекло бы давно.. Усе..) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 50
Сообщений: 267
|
Цитата:
__________________
"Вiрний завжди" |
|
|
|
|