|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
Создаю эту тему,дабы найти единомышлеников.Скажите болен!)Здесь все заморочены на лифте и огромных колёсах.Мне хочется улучшить гражданскую версию этого нечто )Я скажу что я с ним сделал и всё ровно это бливотный крокодил)Итак все перебрал до болта!Рычаги я переделал,сзади в рычагах стандартное мясо.В переди вместо овалов сайлентблоки от опель вектры,по два в рычаг(п альцы сайлентов я проточил)Дабы оставить лазейку для творчества идеально подходят в мои гильзы сайленты от гофла второго(там меньше мяса причём болтон)Точить не надо.Арифметика проста овальное шило по 25$за рычаг,как будет ходить фебест вы все знаете.Втыкаю два по фэби 9$в рычаг крутяк).Едим дальше,Амортизаторы каяба газовые однотрубные по кругу,вместо рулевого демпфера каяба 553005.Пружины пока сток.Уставшие конечно.Задний стабилизатор призерватив с завода.Могли и не ставить как многие говорят))На асфальте по прежнему дерьмо.Хочу достичь полукакашки!Не более)Ваши нароботки в этом направлении?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
Еще можно избавиться от переднего кардана и (повозившись) от переднего моста - если катать только по асфальту, на фига полный привод? И машина легче станет и шумов поубавится.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
|
Чего то ТС выдал поток самосознания в виде бессвязных слов.
Но по факту, все просто - делай авто жестким, это самый минимум для асфальта. Но тогда ты теряешь всю прелесть гранда. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Зачем тогда гранд не пойму, если его для асфальта делать. Архаичная бестолковая на асфальте подвеска, рулевое так вообще жуть, все кругом воет, шимми долбит...
Люди покупают грандаи не потому что он нужен, а потому что он дешевый, а потом начинается. Просто нужно признать, что ошибся машиной и не мучать пятую точку |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
....ибо изначально гудеть там ничего не должно и шимми быть тоже не должно... Просто надо понимать, что это не спорткар, что он валкий, что он мягкий как диван - ИЗНАЧАЛЬНО и пытаться это изменить ИМХО бред. Тут действительно играет роль, что он на мостах, что подвеска у него 5 палок вдоль и две поперек, что руль сделан как в газели, поэтому "четко" переставлять его при игре в пятнашки не получится... Для этого проще туарега какого-нить взять или кайена... Гелик не на много лучше рулится и также примерно заваливается... Т.е. ИМХО максимум чего можно пробовать добиться от гранда - это поведения, похожего на гелентваген... только вот вопрос - НАФИГА? Ездить по трассе на нем кайфово (порой забываешь руля крутить, т.к. кажется, что оно само собой едет), стоять в пробках ИМХО пофиг на чем. С места он не выпрыгивает, как турбированные 3-литра, подтупливает на кикдауне, однако честной дури вполне хватает... С исправной трансмиссией и нормальной резиной (я как новую себе поставил, сразу заметил) ползает по мелким говнам весьма не плохо... даже без переднего кардана ... электрических примочек дофига для своего времени... чо еще надо? Зачем его ломать в "асфальтовый" вариант?
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Да покупалась машина по принципу "как можно круче, как можно дешевле", а потом пришло осознание бесплатного сыра, неодинаковых йогуртов и неправильных пчел. Я брал доя того, чтобы привезти 5 мешков цемента в край направлений в любую погоду, не получкя по микроинфаркту от каждой рассыпанной горсти сухой шпакли и разлитого стакана грунтовки. И мне в целом как то не сильно напряжно, если там что то воит, но приэтом едет и везет. Многим надо с разбега в грязь по крышу, кому еще что, но в 99 процентах случаев решаются утилитарные задачи, для которых авто изначально предназначено. Для асфальта поставь резину шоссейную и аморты пожестче. В ущерб комфорту замени овалы в рычагах на кругляки, поддерживай все в исправном состоянии. Все остальное - бесиво.
|
|
|
|