![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Всем доброго дня!
После 3-х летнего перерыва приобрел нового друга из семейства жипов)) WJ 4.0 Laredo, калифорниец. Привожу потихоньку в порядок, вот перечень неисправностей, которые достались по-наследству: P0133 - плохое время отклика лз 1/1 P0158 - обрыв проводки лз 2/2 P1489 - обрыв или кз выс. скорости вентилятора. P1490 - обрыв или кз низ. скорости вентилятора. P1756 - давление в говернере не соответствует заданному. В жизни происходило следующее: расход топлива около 30л./100км в городе, трогался то ли со 2-й, то ли с 3-й скорости, дальнейшее переключение происходило не меньше чем на 2300 об., динамики не было вообще. Постоянные переключения(пинки) на пов./пониз. передачу на НЕвысокой скорости при оборотах ~2000. Что успел сделать за некоторое время: Поменял все масла. P0133, 0158 - Верхние лз поменял на тазовские, выбрал рабочие из старых и переставил вниз. P1756 - Замена датчика давления и соленоида говернера. P1489, 1490 - Пока не занимался т.к. вентилятор работает. Что изменилось: Подрегулировал тросик дроссельного клапана, передачи стали переключаться мягче, не щелкают туда сюда на низкой скорости. Динамика вернулась, теперь трогается с первой, все передачи переключаются НО обороты при переключении так и остались не менее 2300 при переключении, расход упал до 24-26л(что то же много и является следствием неправильного переключения коробки ИМХО). Пытаюсь теперь понять почему так поздно переключаются передачи, какие есть мнения? буду рад услышать)) Такое ощущение, что едешь на постоянно выключенном O/D, кстати режим ентот вроде работает, при нажатии переключается на пониж. передачу при повторном - возвращает повышенную. ГТР блокируется на 58-60км/ч и далее едет нормально обороты на скорости 105км/ч - 2100. p.s. Дополнительные данные по лз и дтвв можно увидеть в приложенном логе. Последний раз редактировалось Boris_911; 17.02.2016 в 19:17. Причина: неточность описания проблемы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
пока есть только такие версии: датчик положения заслонки и соленоид овердрайва в гидроблоке коробки. Но 2004 год моего вжика не дал поставить дпдз с донора - фишка не подходит епт... первый этап диагностики обломился(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Надо подрегулировать трос кик-дауна. Для начала освободить его и выставить в среднее положение, от которого можно отталкиваться, регулируя обороты переключения. Или как Есик показывал в видео - освободить трос кик-дауна, нажать педаль до конца и в таком положении его зафиксировать.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]() Цитата:
Можно попробовать, только сейчас у меня свободный ход по мануалу 1мм, максимум 2. Когда было 5-6 происходили те самые пинки на низкой скорости... Попробую ослабить полностью, отпишусь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Да, я забыл указать, что лог снимался в Torque с телефона. Программку для чтения вложил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Все нашлась причина! Спасибо за напоминание о тросике, регулировал его месяц назад, не думал что проблема в этом узле осталась.
В общем, залез я ослабить его, и обнаружил, что он натянут как струнка ![]() как оказалось он застревает при отпускании педали и не втягивается полностью, тем самым создавая впечатление что свободный ход есть. Снял крепление с заслонки, вытянул до упора, резко отпустил и он ушел внутрь оплетки еще на 2см.! от того положения, на котором застревал. Так и поехал проверять. Обороты в норме - при плавном разгоне переключаются на 1400-1600об/мин. Теперь замеряю расход и на днях полезу искать причину застревания на коробке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]() Цитата:
Проехал сегодня с утра 15км по городу, просто красота! движка не слышно, коробка работает мягко, стоя на месте в D пропала вибрация. При скорости 30-50км/ч обороты 1300-1500. Да, еще хотел померять давление в рейке, а штуцера на этом годе нету(( хз теперь как его померять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |