JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2016, 14:00   #1
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию переключение на повышенных оборотах 42RE WJ 4.0

Всем доброго дня!
После 3-х летнего перерыва приобрел нового друга из семейства жипов))
WJ 4.0 Laredo, калифорниец.
Привожу потихоньку в порядок, вот перечень неисправностей, которые достались по-наследству:
P0133 - плохое время отклика лз 1/1
P0158 - обрыв проводки лз 2/2
P1489 - обрыв или кз выс. скорости вентилятора.
P1490 - обрыв или кз низ. скорости вентилятора.
P1756 - давление в говернере не соответствует заданному.

В жизни происходило следующее: расход топлива около 30л./100км в городе, трогался то ли со 2-й, то ли с 3-й скорости, дальнейшее переключение происходило не меньше чем на 2300 об., динамики не было вообще. Постоянные переключения(пинки) на пов./пониз. передачу на НЕвысокой скорости при оборотах ~2000.

Что успел сделать за некоторое время:
Поменял все масла.
P0133, 0158 - Верхние лз поменял на тазовские, выбрал рабочие из старых и переставил вниз.
P1756 - Замена датчика давления и соленоида говернера.
P1489, 1490 - Пока не занимался т.к. вентилятор работает.

Что изменилось:
Подрегулировал тросик дроссельного клапана, передачи стали переключаться мягче, не щелкают туда сюда на низкой скорости.

Динамика вернулась, теперь трогается с первой, все передачи переключаются НО обороты при переключении так и остались не менее 2300 при переключении, расход упал до 24-26л(что то же много и является следствием неправильного переключения коробки ИМХО).

Пытаюсь теперь понять почему так поздно переключаются передачи, какие есть мнения? буду рад услышать))

Такое ощущение, что едешь на постоянно выключенном O/D, кстати режим ентот вроде работает, при нажатии переключается на пониж. передачу при повторном - возвращает повышенную. ГТР блокируется на 58-60км/ч и далее едет нормально обороты на скорости 105км/ч - 2100.

p.s. Дополнительные данные по лз и дтвв можно увидеть в приложенном логе.
Вложения
Тип файла: zip trackLog.zip (20.3 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Boris_911; 17.02.2016 в 19:17. Причина: неточность описания проблемы
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2016, 19:26   #2
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию

пока есть только такие версии: датчик положения заслонки и соленоид овердрайва в гидроблоке коробки. Но 2004 год моего вжика не дал поставить дпдз с донора - фишка не подходит епт... первый этап диагностики обломился(((
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 07:49   #3
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris_911 Посмотреть сообщение
НО обороты при переключении так и остались не менее 2300 при переключении
Надо подрегулировать трос кик-дауна. Для начала освободить его и выставить в среднее положение, от которого можно отталкиваться, регулируя обороты переключения. Или как Есик показывал в видео - освободить трос кик-дауна, нажать педаль до конца и в таком положении его зафиксировать.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 08:16   #4
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Надо подрегулировать трос кик-дауна. Для начала освободить его и выставить в среднее положение, от которого можно отталкиваться, регулируя обороты переключения. Или как Есик показывал в видео - освободить трос кик-дауна, нажать педаль до конца и в таком положении его зафиксировать.

Можно попробовать, только сейчас у меня свободный ход по мануалу 1мм, максимум 2. Когда было 5-6 происходили те самые пинки на низкой скорости... Попробую ослабить полностью, отпишусь.
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 09:17   #5
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris_911 Посмотреть сообщение
p.s. Дополнительные данные по лз и дтвв можно увидеть в приложенном логе.
А как посмотреть корректно эти логи?.)
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 09:32   #6
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
А как посмотреть корректно эти логи?.)
Да, я забыл указать, что лог снимался в Torque с телефона. Программку для чтения вложил.
Вложения
Тип файла: zip TorqueLogViewer+v.2.3.zip (1.54 Мб, 17 просмотров)
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 16:48   #7
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Надо подрегулировать трос кик-дауна.
Все нашлась причина! Спасибо за напоминание о тросике, регулировал его месяц назад, не думал что проблема в этом узле осталась.
В общем, залез я ослабить его, и обнаружил, что он натянут как струнка
как оказалось он застревает при отпускании педали и не втягивается полностью, тем самым создавая впечатление что свободный ход есть.

Снял крепление с заслонки, вытянул до упора, резко отпустил и он ушел внутрь оплетки еще на 2см.! от того положения, на котором застревал.
Так и поехал проверять. Обороты в норме - при плавном разгоне переключаются на 1400-1600об/мин.
Теперь замеряю расход и на днях полезу искать причину застревания на коробке.
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 19:19   #8
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

На коробке скорее всего пружинка потерялась. Да. и ГТ должен блокироваться от 80 км.ч
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 06:26   #9
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
На коробке скорее всего пружинка потерялась. Да. и ГТ должен блокироваться от 80 км.ч
Пружинка.. по-моему она стоит в гидроблоке, а из корпуса коробки торчит только шток с рычажком, хотя может я и не прав. А насчет ГТ - если давить посильнее, то будет блокироваться позже - 80-100км/ч. На XJ блокировался на 70.

Проехал сегодня с утра 15км по городу, просто красота! движка не слышно, коробка работает мягко, стоя на месте в D пропала вибрация. При скорости 30-50км/ч обороты 1300-1500.

Да, еще хотел померять давление в рейке, а штуцера на этом годе нету(( хз теперь как его померять.
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2016, 09:57   #10
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
На коробке скорее всего пружинка потерялась.
Как в воду глядел!)) точно не было пружинки. Поставил, проблема решена.
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->