JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 22:23   #1
Longk
Guest
 
Сообщений: n/a
Question Падает давление при торможении

С наступлением оттепели начились проблемы на холодную машина 5,2, 44RE, 96г. едет нормально и останавливается ни каких проблем, как прогревается до 90 при остановке начинает падать давление, если перевести селектор в режим "P" или "N" давление появляется, если нажать на газ давление приходит в норму на езду ни как не сказывается, но стоит остановится опять давления нет и горит чек и мерзко пищит, на последнем сканировании ошибки P0743, P0753, P0441, P0138, P0711
Может кто сталкивался с подобным

Женская интуиция подсказывает на перегрев коробки, когда в машине были голые полы со стороны коробки шел дикий жар что ноги обжигало

Последний раз редактировалось Longk; 02.04.2015 в 22:32.
Редактировать/удалить сообщение Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2015, 23:38   #2
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

давление в двигле?как то на другой машине видел такое,при нагрузке все нормально было без нагрузки мотор оставляешь давление пропадает,долго мыкались потом выяснилось,выношены полукольца на кладышах и колено вперед назад сильно гуляло,устранили гуляние колена,все нормализовалось,попробуй колено чем нибудь за шкив подцепить и попытаться колено вперед назад подвигать.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2015, 23:44   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longk Посмотреть сообщение
С наступлением оттепели начились проблемы на холодную машина 5,2, 44RE, 96г. едет нормально и останавливается ни каких проблем, как прогревается до 90 при остановке начинает падать давление, если перевести селектор в режим "P" или "N" давление появляется, если нажать на газ давление приходит в норму на езду ни как не сказывается, но стоит остановится опять давления нет и горит чек и мерзко пищит, на последнем сканировании ошибки P0743, P0753, P0441, P0138, P0711
Может кто сталкивался с подобным

Женская интуиция подсказывает на перегрев коробки, когда в машине были голые полы со стороны коробки шел дикий жар что ноги обжигало
Какое давление начинает падать и как это было выявлено если не давление масла в ДВС?
Ошибки лень расшифровывать
Пол горячий м.в. так как там выхлоп проходит да и движок не холодный
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2015, 23:46   #4
Longk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliss Посмотреть сообщение
давление в двигле?как то на другой машине видел такое,при нагрузке все нормально было без нагрузки мотор оставляешь давление пропадает,долго мыкались потом выяснилось,выношены полукольца на кладышах и колено вперед назад сильно гуляло,устранили гуляние колена,все нормализовалось,попробуй колено чем нибудь за шкив подцепить и попытаться колено вперед назад подвигать.
Давление в двигателе в норме замеряли, до этого его перебирали в прошлом году после кипячение, разбирали все, но все почти было отлично в нем по мелочи поменяли детальки и сказали что он как новый
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2015, 23:58   #5
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longk Посмотреть сообщение
Давление в двигателе в норме замеряли, до этого его перебирали в прошлом году после кипячение, разбирали все, но все почти было отлично в нем по мелочи поменяли детальки и сказали что он как новый
Тогда откуда вывод про коробку?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 00:01   #6
Longk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Какое давление начинает падать и как это было выявлено если не давление масла в ДВС?
Ошибки лень расшифровывать
Пол горячий м.в. так как там выхлоп проходит да и движок не холодный
давление на приборке по середине почти всегда, но после того как прогреется и нажать на тормоз стрелка плавно падает в низ и загорается чек, но у меня от зачем не знаю и на кой стоял замок на раздатке и после его снятия были дыры от болтов и через них и шло в основном, давление замеряли в сервисе на прогретой машине, циферки не помню

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Тогда откуда вывод про коробку?
давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 00:11   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longk Посмотреть сообщение
давление на приборке по середине почти всегда, но после того как прогреется и нажать на тормоз стрелка плавно падает в низ и загорается чек, но у меня от зачем не знаю и на кой стоял замок на раздатке и после его снятия были дыры от болтов и через них и шло в основном, давление замеряли в сервисе на прогретой машине, циферки не помню
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ

Цитата:
давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась
Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 00:34   #8
Longk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ



Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок
Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?

Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 07:26   #9
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

Была тема- датчику давления масла двигателя пипец пришёл.. Мехманометром проверить и убедится.
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 10:51   #10
TURLBOY
Пользователь
Местный
 
Аватар для TURLBOY
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
По умолчанию

Точь в точь такие же симптомы были, датчику давления масла хана, проверить легко, если снять фишку с датчика и под ней все будет в масле, однозначно менять. Только не берите фирмы Standart, хватило на 500км.
TURLBOY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->