![]() |
#1 |
Longk
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
С наступлением оттепели начились проблемы на холодную машина 5,2, 44RE, 96г. едет нормально и останавливается ни каких проблем, как прогревается до 90 при остановке начинает падать давление, если перевести селектор в режим "P" или "N" давление появляется, если нажать на газ давление приходит в норму на езду ни как не сказывается, но стоит остановится опять давления нет и горит чек и мерзко пищит, на последнем сканировании ошибки P0743, P0753, P0441, P0138, P0711
![]() Может кто сталкивался с подобным Женская интуиция подсказывает на перегрев коробки, когда в машине были голые полы со стороны коробки шел дикий жар что ноги обжигало Последний раз редактировалось Longk; 02.04.2015 в 22:32. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
давление в двигле?как то на другой машине видел такое,при нагрузке все нормально было без нагрузки мотор оставляешь давление пропадает,долго мыкались потом выяснилось,выношены полукольца на кладышах и колено вперед назад сильно гуляло,устранили гуляние колена,все нормализовалось,попробуй колено чем нибудь за шкив подцепить и попытаться колено вперед назад подвигать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Ошибки лень расшифровывать Пол горячий м.в. так как там выхлоп проходит да и движок не холодный |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Longk
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Longk
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась |
|
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ Цитата:
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Longk
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 9 минут А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB |
|
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
|
![]()
Точь в точь такие же симптомы были, датчику давления масла хана, проверить легко, если снять фишку с датчика и под ней все будет в масле, однозначно менять. Только не берите фирмы Standart, хватило на 500км.
|
![]() |
![]() ![]() |