JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 12:41   #1
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию XJ. Крепление переднего силовика и болты редуктора

Привет,
собираюсь заколхозить себе передний бампер из подручного чермета. возник вопрос по болтам рулевого редуктора. Кто знает, есть ли у них запас по длине. Т.е. получится ли использовать родные, для того чтобы крепить ими боковую пластину(она наверно не толще 8 будет) или лучше длинные взять?

Пока думаю на крепеж либо лист 7-8, либо конский уголок вроде 100х100х8 взять.
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2014, 15:25   #2
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от creepingdeath Посмотреть сообщение
Привет,
собираюсь заколхозить себе передний бампер из подручного чермета. возник вопрос по болтам рулевого редуктора. Кто знает, есть ли у них запас по длине. Т.е. получится ли использовать родные, для того чтобы крепить ими боковую пластину(она наверно не толще 8 будет) или лучше длинные взять?

Пока думаю на крепеж либо лист 7-8, либо конский уголок вроде 100х100х8 взять.
6мм за глаза там помимо редукторных еще места крепления есть.
редукторных болтов не хватит. даже при 6мм.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2014, 16:54   #3
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
6мм за глаза там помимо редукторных еще места крепления есть.
редукторных болтов не хватит. даже при 6мм.
Если 6 достаточно, то это облегчит жизнь при проделывании дырок.
Посмотрел, как буржуи делают, там разброс огромный. крепежные пластины от жутких 1/2" до 3/16"

а отверстия под болты в редукторе сквозные, или колодцы? это я к тому, придётся их точно подгонять по длине, или просто брать длинные и не париться?
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2014, 20:15   #4
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от creepingdeath Посмотреть сообщение
Если 6 достаточно, то это облегчит жизнь при проделывании дырок.
Посмотрел, как буржуи делают, там разброс огромный. крепежные пластины от жутких 1/2" до 3/16"

а отверстия под болты в редукторе сквозные, или колодцы? это я к тому, придётся их точно подгонять по длине, или просто брать длинные и не париться?
сквозные.
только они свои.
есть вероятность что вырвет другие.
штатные рвет или ухи ломает.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2014, 00:57   #5
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от creepingdeath Посмотреть сообщение
Привет,
собираюсь заколхозить себе передний бампер из подручного чермета. возник вопрос по болтам рулевого редуктора. Кто знает, есть ли у них запас по длине. Т.е. получится ли использовать родные, для того чтобы крепить ими боковую пластину(она наверно не толще 8 будет) или лучше длинные взять?

Пока думаю на крепеж либо лист 7-8, либо конский уголок вроде 100х100х8 взять.
Я бы не советовал на редукторные болты прикручивать.Сорвёт другие болты ну и х....й с ними.Снял бампер.Кинул в салон и уехал домой.А сорвёт редукторные вот е.....сь в лесу.Прикручивай проволокой редуктор к лонжерону.Да так что бы ехать можно было.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2014, 09:20   #6
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Я бы не советовал на редукторные болты прикручивать.Сорвёт другие болты ну и х....й с ними.Снял бампер.Кинул в салон и уехал домой.А сорвёт редукторные вот е.....сь в лесу.Прикручивай проволокой редуктор к лонжерону.Да так что бы ехать можно было.
а прецеденты были? вон большая часть заморских серийных силовиков с использованием этих болтов крепятся.
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2014, 09:43   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от creepingdeath Посмотреть сообщение
а прецеденты были? вон большая часть заморских серийных силовиков с использованием этих болтов крепятся.
Например?И с картинками
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2014, 10:07   #8
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Например?И с картинками
про большую часть, загнул=)
скажу по другому - половина.

примеры:






creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2014, 19:04   #9
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

их без бампера на ура ломает.
колея руль до конца тапка в пол.
либо болты либо уши редуктора.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2014, 19:11   #10
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию

уговорили не трогать редуктор.

сделал крепления из уголка 80х80х5
остальное из него же и трубы 40.
Миниатюры
bumper.jpg  
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->