|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Джипер ищет МКПП что бы заменить ею АКПП - потому что уверен что МКПП для оффроуда значительно лучше :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59358 Хотелось бы знать слабые и сильные места МКПП и АКПП ( взять например AW4(30-40LE) и ту же AX15 )
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
У АКПП есть свои плюсы, у МКПП свои.
Я думаю так. Плюсы АКПП: Плавность хода, возможность двигаться очень медленно в натяг, не дает заглохнуть мотору. Минусы АКПП: Требует бережного обращения, опасность перегрева при долгом буксовании на месте. Плюсы МКПП: Надежность, можно драть и в хвост и в гриву, быстро переключать передачи туда сюда (вперед, назад), вылезать из засад в раскачку. Минусы МКПП: Мотор может глохнуть на малых оборотах в сложных ситуациях, жесткое трогание и ход. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Насчет драть мкп в хвост-это врядли.на нива моторе может быть.рассыпаются и мкп тоже
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
По бездору на механике однозначно лучше, при должном опыте +в гораздо больше. АКПП на наших старых вёдрах довольно тормозные и без современных прибамбасов для бездорожья надежда только на опыт прохождения "ходом".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
EBгений, современные прибамбасы типа есп и антибукса? Так на офе их треба отключать,в инструкции так написано.так что врядли современные авто утрут нос жипу.тестил тигуан 2,0дизель и туарег 3,0дизель.единственно полезно так это *помощь на спуске*,но пару раз после грязи не обслужить и лафа кончилась,электро ручник сдохнет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Что раньше появилось, яйцо или курица???
Сколько людей столько и мнений. Однозначного ответа ни кто не даст.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Вот правильно, и механика хороша и автомат и каждому свое. У меня и механика и автомат( джип, но городской с редким вылазом на говны) и тем и тем доволен!
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
сам то пробовал убить ее
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |