|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
Всем привет.
Обломало значит на моем ZJ болты и ухо на рулевом редукторе. Приобрел б\у редуктор по сходной цене, поставил, подливал, подливал жижу, потом он бах и потек ручьем. Снимаю, сравниваю со своим и что же я вижу: конструкция сальников и колечек совсем разная. На моем редукторе в конце всего бутерброда (в начале, если считать от сошки) идет стопорное кольцо, потом шайба, потом вроде сальник и т.д., на приобретенном же стопора не оказалось, как и выемки под него Видно только резиново/металлическое кольцо, причем глубоковато сидит в редукторе. Этот редуктор я не разбирал, но сразу стало понятно, что там по-другому бутерброд устроен. Теперь возник вопрос, какие сальники/колечки/пыльники менять в приобретенном редукторе? И могли ли сальники эти потечь из-за перелива жижи в бачок ГУРа?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
Цитата:
Судя по фото, мой редуктор - левый вариант, купленный - правый. Может кто знает, как заказать или купить ремкомплект для правого варианта?
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
|
|
|
|