JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 11:14   #1
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию Течет масло из-под гбц, что делать?

Покупал машину 40ткм назад, была небольшая течь откуда-то с движка (AMC 242) сзади(литр-два между заменами), чуть позже решил что это задний сальник колена и прокладка поддона, поменял, но проблема ушла лишь частично, сейчас понял по следам масла что течет из-под гбц со стороны коллекторов.
Антифриз не уходит, ни в масле ни в выхлопе ни на свечах его следов нет, масла утекает литра 4-5 между заменами.
Может ли быть такое что это просто прохудилась прокладка гбц? Понятно что все снимать- смотреть, но к чему готовиться? Или с большой вероятностью попадос на шлифовку головы и блока? Опытные, подскажите к чему готовиться?
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 11:25   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

А ко всему. Если мотор был хорошо перегрет, то могло голову повести. Поэтому снимаешь голову, берешь металлическую линейку, ставишь торцом на блок сначала, потом - на голову и смотришь плоскости. Если всё нормально - меняешь прокладку и забываешь, если нет - шлифовать то, что не нормально. Я бы, заодно, и голову бы откапиталил.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 13:28   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Покупал машину 40ткм назад, была небольшая течь откуда-то с движка (AMC 242) сзади(литр-два между заменами), чуть позже решил что это задний сальник колена и прокладка поддона, поменял, но проблема ушла лишь частично, сейчас понял по следам масла что течет из-под гбц со стороны коллекторов.
Антифриз не уходит, ни в масле ни в выхлопе ни на свечах его следов нет, масла утекает литра 4-5 между заменами.
Может ли быть такое что это просто прохудилась прокладка гбц? Понятно что все снимать- смотреть, но к чему готовиться? Или с большой вероятностью попадос на шлифовку головы и блока? Опытные, подскажите к чему готовиться?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 14:25   #4
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

origin, понятно. Машина мне досталась без проблем в системе охлаждения, я не перегревал. Маслосъемные уже лежат новые, остальную капиталку надо продумать.
Skydive, к чему фото блока?
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 14:27   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
origin, понятно. Машина мне досталась без проблем в системе охлаждения, я не перегревал. Маслосъемные уже лежат новые, остальную капиталку надо продумать.
Skydive, к чему фото блока?
Там где коллектора нет маслянных каналов.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 15:56   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Может всё таки масло давит из под прокладки клапанной крышки? ;)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 19:17   #7
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Если оно давит из-под клапанной крышки, то я не пойму как оно протекает через горячий выпускной коллектор не испаряясь... Небыло б там выпускного коллектора- не создавал бы тему.
Но за фото и ликбез спасибо, уже понял что не надо лезть снимать голову. Попробую поменять прокладку крышки.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 19:25   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Если оно давит из-под клапанной крышки, то я не пойму как оно протекает через горячий выпускной коллектор не испаряясь... Небыло б там выпускного коллектора- не создавал бы тему.
Но за фото и ликбез спасибо, уже понял что не надо лезть снимать голову. Попробую поменять прокладку крышки.
Это правильное решение. Прокладка ГБЦ, тут не причем.
У меня вот что, сопливит, с другой стороны -где трамблер, я думал, тоже -масло. Но глянул на фото блока - это -антифриз.
Смешивание жидкостей не происходит, так и езжу)))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 22:34   #9
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Мне сегодня один спец разъяснил что к чему на этом фото.
Со стороны трамблера большая щель- маслослив.
Треугольные дырочки- каналы для антифриза.
Круглая дырка слева это канал подачи масла.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 23:30   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Если оно давит из-под клапанной крышки, то я не пойму как оно протекает через горячий выпускной коллектор не испаряясь... Небыло б там выпускного коллектора- не создавал бы тему.
Но за фото и ликбез спасибо, уже понял что не надо лезть снимать голову. Попробую поменять прокладку крышки.
у меня оттуда чутка давит, так вот если посмотреть, локализуется течь между блоком и головой. стоит чуть промахнеутся, заливая масло - та же хня. это справа, а слева, у коллекторов всё сохнет и остаётся где? прально, ниже, о цели блок-гбц растекается. ты болты крышки гбц протяни так, между делом. их хоть раз в неделю можно протягивать
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->