![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Покупал машину 40ткм назад, была небольшая течь откуда-то с движка (AMC 242) сзади(литр-два между заменами), чуть позже решил что это задний сальник колена и прокладка поддона, поменял, но проблема ушла лишь частично, сейчас понял по следам масла что течет из-под гбц со стороны коллекторов.
Антифриз не уходит, ни в масле ни в выхлопе ни на свечах его следов нет, масла утекает литра 4-5 между заменами. Может ли быть такое что это просто прохудилась прокладка гбц? Понятно что все снимать- смотреть, но к чему готовиться? Или с большой вероятностью попадос на шлифовку головы и блока? Опытные, подскажите к чему готовиться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
А ко всему. Если мотор был хорошо перегрет, то могло голову повести. Поэтому снимаешь голову, берешь металлическую линейку, ставишь торцом на блок сначала, потом - на голову и смотришь плоскости. Если всё нормально - меняешь прокладку и забываешь, если нет - шлифовать то, что не нормально. Я бы, заодно, и голову бы откапиталил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
origin, понятно. Машина мне досталась без проблем в системе охлаждения, я не перегревал. Маслосъемные уже лежат новые, остальную капиталку надо продумать.
Skydive, к чему фото блока? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Если оно давит из-под клапанной крышки, то я не пойму как оно протекает через горячий выпускной коллектор не испаряясь... Небыло б там выпускного коллектора- не создавал бы тему.
Но за фото и ликбез спасибо, уже понял что не надо лезть снимать голову. Попробую поменять прокладку крышки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
У меня вот что, сопливит, с другой стороны -где трамблер, я думал, тоже -масло. Но глянул на фото блока - это -антифриз. Смешивание жидкостей не происходит, так и езжу))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Мне сегодня один спец разъяснил что к чему на этом фото.
Со стороны трамблера большая щель- маслослив. Треугольные дырочки- каналы для антифриза. Круглая дырка слева это канал подачи масла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |