JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 15:04   #1
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию ЕГР на дизеле

Кто-нибудь отключал?
Какие эмоции?
Стоит оно риска?
В сети я встречал много аргументации "за"
А "против" пока не встретил, кроме собственного страха лезть в мозги машины.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 15:50   #2
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Кто-нибудь отключал?
Какие эмоции?
Стоит оно риска?
В сети я встречал много аргументации "за"
А "против" пока не встретил, кроме собственного страха лезть в мозги машины.
Поболтал тут на днях с дизелистом из Бош-сервиса про этот ЕГР, он сказал, что нет смысла заморачиваться, т.к. при движении он двиг не душит. Есть смысл что то делать только тогда, если в системе ЕГР неисправность. Поэтому и не буду париться.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 16:02   #3
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Вот мне тоже мастер сказал.
"Вечер добрый,для автомобиля со сравнительно небольшим
пробегом, если клапан и система EGR, работает исправно
то она лет пять еще будет таковой и вреда НЕ НАНЕСЕТ. А
неудачное вмешательство в систему EGR может
действительно на долго испортить джиповоду
жизнь...
Коротко- бред все это то что EGR портит дизель,
дизель портит отвратительная солярка на заправке... В
данном случае если руки и голова не знают покоя,
следует обратить внимание на создание надежного
топливного фильтра отстойника ."
А мастер, что делать мне собрался эту вещь, сказал, что с закрытым клапаном будет лучше.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 16:24   #4
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Хз, я полумал и решил, раз работает - то пусть работает.
Отключить недолго. Но хз каким геммором вылезет. Может быть конечно и никаким, может одни плюсы будут, но лучше не мешать двигателю работать ))
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 18:25   #5
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александрыч Посмотреть сообщение
лучше не мешать двигателю работать ))
резонно
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 02:54   #6
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Кто-нибудь отключал?
Какие эмоции?
Стоит оно риска?
В сети я встречал много аргументации "за"
А "против" пока не встретил, кроме собственного страха лезть в мозги машины.
На Вашем KJ 2,8 crd (судя по аватарке рестайл 2005-2007 г.г.) ЕГР электронноуправляемая. Правильно отключается только прошивкой мозга. Если говорить о правильном отключении, то ничего кроме пользы для мотора не будет. Любой опытный моторист-дизелист Вам скажет, что ЕГР для дизеля это зло.
Тут на форуме вопрос ЕГР уже неоднократно обсуждался - пройдитесь поиском.

Цитата:
Сообщение от Александрыч Посмотреть сообщение
Поболтал тут на днях с дизелистом из Бош-сервиса про этот ЕГР, он сказал, что нет смысла заморачиваться, т.к. при движении он двиг не душит. Есть смысл что то делать только тогда, если в системе ЕГР неисправность. Поэтому и не буду париться.
ЕГР не работает при прогреве движка, на холостых и при работе движка под нагрузкой - разгон, буксирование, движение в гору... Во всех остальных случаях ЕГР работает.

Последний раз редактировалось SPN; 08.12.2011 в 02:57.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 07:54   #7
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Ключевое слово "правильно". Прошивку новую нет возможности поставить, только мудрить со старой. Мастер сказал мол:" если найду ее в таблицах, то закрою клапан" а не чревато такое вмешательство?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 10:36   #8
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

На некторых дизелях, в случае несиправности одного из дачтиков, ЕГР сам отключается.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 12:42   #9
Iskander
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
По умолчанию

Обнаружил побочный эффект снятия MAF датчика (при его снятии EGR отключается без последствий до 2006 г.) - дизель стал пускаться утром на холодную за 1-1,5 сек вместо 3-5 сек. Видно не все в порядке в королевстве EGR, где-то дырка.
Iskander вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 16:11   #10
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
Обнаружил побочный эффект снятия MAF датчика (при его снятии EGR отключается без последствий до 2006 г.) - дизель стал пускаться утром на холодную за 1-1,5 сек вместо 3-5 сек. Видно не все в порядке в королевстве EGR, где-то дырка.
Все правильно. MAF на VM R428DOHC (KJ 2,8 crd 2005-2007) - это составляющая системы ЕГР. При отключении разъема MAF система ЕГР отключается и не работает. Единственное НО - при этом будет гореть джекичан, если с движком что-то произойдет, то Вы об этом своевременно не узнаете.

П.С. Я с отключенным МАФ и горящим джекичаном больше года ездил, пока прошивку GDE не залил (правильно отключает ЕГР и еще много исправлений), а ошибки периодически сканером проверял...
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->