|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Moscow, Mar`ino
Марка: Grand Cherokee II, 2,7 CDR, 2004 г.в. Limited
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]()
Доброго времени суток уважаемые гуру джиповодства!!!
В затее есть мысли о лифте моего WJ на 2 дюйма..., а также поставить АТшные колесики побольше штатных Лифт комплект выбрал... и заказал... Понимаю, что под такой лифт колеса встанут не больше 31х... И вот возник вопрос, летние штатные колеса имеют маркировку 235/65/17, при лифте в 2 дюйма, 31е колеса какую должны иметь маркировку, дабы встали нормально и не цепляли, судя по шинным калькуляторам это где то 275/65/17, что примерно равно 30,6 размеру, соответсвенно вопрос, правильную ли размерность выдает шинный калькулятор? Кто уже делал подобное с подобными размерами колес 17го радиуса, поделитесь плиз информацией, развейте так сказать мои сомнения... В поиске много разной полезной инфы нашел, но именно ответа на свой вопрос так и не увидел... Зараннее благодарен откликнувшимся... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]()
ВОТ К ПРИМЕРУ:именно 2ух дюймовый лифт А/Тшка....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24815 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Moscow, Mar`ino
Марка: Grand Cherokee II, 2,7 CDR, 2004 г.в. Limited
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
|
![]() Цитата:
Но! При условии установки данных колёс (ширина) на диски с "штатным" вылетом, гарантирую (как минимум) задевание об зад. амор (если тюнинг - то хлеще). 265ая немного "шоркает" на "диоганалке". Это про ширину. Теперь про высоту: дизель в стоке имеет лифт в 1" (25мм), поэтому есть возможность (есть конкретный опыт) установки (эта машина известна в НН ветке) на стоковую подвеску колёс 31.6" (265/75 R-16). При стандартной езде, с стоковыми брызговиками проблем НЕТ! На "диоганалке" конечно задевало, - не критично. Теперь интереснее, если заказываешь "американский" лифт, как правило там нет разделения на "дизель" и "бензин"! В отличии от более-менее европейских производителей. Нужно обащать внимание на "усиление", кот. дают пружины в данном лифт-комплекте. И сравнивать со стоковыми. Тогда примерно можно предсказать результат. Грубый подсчёт: заказан на "дизель" "бензиновый" лифт на 2" - то, что на дизеле уже 1" (при условии не "убитых" пружин) = на выходе 1"-1,5"! В итоге: на этом "дизеле" осталась родная подвеска. Зима 265/75 R-16 (31,6"). Лето 265/65 R-17 (30,5") - и нечего не задевает! Сори за флуд, - пытался раскрыть тему. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Moscow, Mar`ino
Марка: Grand Cherokee II, 2,7 CDR, 2004 г.в. Limited
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
Подвес заказал OME который 1,5 дюйма http://www.quadratec.com/products/76090_70X_PG.htm там есть разделение на бензиновые машинки и дизельные, для дизелей более оптимизированная под дизеля подвеска, т.к. изначально на дизеля ставят более жесткую что ли подвеску, разница при прохождении неровностей на одинаковых грандах, но один дизель, другой бензин 4,7 ощушается пятой точкой..., бензиновый авто мягче проглатывает неровности... насчет колес пока чешу репу... Прекрасно осознаю, что 31е это максимум с таким лифтом... но и заявленные производителем 31е разные бывают, где то 30,5 в сухом остатке получается, а где то почти 32...Тоже сейчас курю теорию... диски родные джиповские... 17го радиуса 7,5 x 17 ET51 PCD 5x127 DIA 71,4 если не ошибаюсь... никаких изысков... Последний раз редактировалось CAP; 14.06.2012 в 11:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось rezut; 14.06.2012 в 00:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
rezut!давай фотки.У тебя она на штатных дисках?Какое растояние от арки до центра ступицы(перед,зад),как на буераках себя ведет?Увеличился ли расход?Упала ли динамика?Вопросы для меня не праздные,отлифтовался и пока на штатных 245 70 16 езжу,думаю что брать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
У меня сейчас именно такие стоят и прекрасно себя чувствуют на дисках с вылетом +18мм. Правда на ZJ при +2". Расстояние от арки до центра ступицы 49-50см. А 30.6" это 265/65/17 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Moscow, Mar`ino
Марка: Grand Cherokee II, 2,7 CDR, 2004 г.в. Limited
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]()
[QUOTE=WhiteEagle;425406]Вовсе не равно. Это соответствует 31.1"
У меня сейчас именно такие стоят и прекрасно себя чувствуют на дисках с вылетом +18мм. Правда на ZJ при +2". Расстояние от арки до центра ступицы 49-50см. А 30.6" это 265/65/17 Спасибо за внимательность и поправку, естественно я опечатался, и речь изначально шла про 265/65/17... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну да, обычно все так и ставят. Но я пошел дальше... то есть ширше. ))
Последний раз редактировалось WhiteEagle; 19.06.2012 в 08:48. |
![]() |
![]() ![]() |