![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
![]()
Кто что подскажет?
Возможно? Кто-нибуть делал? Возможно ли это? Сколько стоит? И кто смодет переделать? Прошу коменты по теме, не разглагольствуем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
![]()
Я читал эту тему непонятно поставили коробас или нет. Мне интересно можно или нет и если да то сколько стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
ничего сложного нет - дырку в полу + педаль + коробас + маховик + работы по электрике.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
стоить будет не дешево: коробас = 1000 $ (подходит от либерти ну или АХ 15 + колокол от дакоты) маховик = 500 мин я думаю с доставкой (от дакоты) сцепа = 300 (на 5,2 от дакоты) гидроцилиндры сцепления и трубки и т.д.= 500 будет точно (наверное дакота ![]() ну и задний мост лучше заменить если 35 дана на 44 ю для страховки, т.к. момент будет передаваться жестче гораздо, хотя не критично. самый гимор по моему это приладить педаль сцепления, т.к. обычно в том месте, где крепится педаль на автоматах металл тоньше и нужно будет наращивать пластину для жесткости. По крайней мере убедиться что выдержит сосредоточенные многократные нажатия. зато: забудешь о частых поломках КПП, дороговизне при заменах масла, о стерании фрикционов, толчках при переключениях R-D и овердрайве, заводе в морозы когда не возможно выжать сцепление для лучшего вращения двигателя, о перегреве масла в коробке. почувствуешь настоящую динамику своего авто, сможешь жечь резину ![]() Минусы - пробки и удержание машины в горку.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 2
|
![]()
Всем привет! Присоединюсь к желающим на 5.2 поставить МКПП. Не понимаю почему при таком количестве плюсов не нашлось желающих на переделку. Из калькуляции можно вычесть стоимость имеющейся АКПП.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |