![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Когда-нибудь и я буду рассказывать а не спрашивать
![]() ![]() ![]() Ну да ладно... Читал какую то хрень про крутые подвески в интернете. Бампстопы, бампстопы. Кто такие бампстопы??? Гуглил. Но вот для чего они так и не понял. Прокатили меня тут на Додже раме построенном на какой то крутой подвеске. Единственное что увидел знакомое это амморты фокс. Сказал хозяин что аналог подвески для Бахи. На скорости 80 я сошел с ума от кайфа. В машине сидишь как в танке, Пару лежачих я не почувствовал, выбоины не заметил, ощущения сравнимы с 221 кузовом. Начал я рыть..... Нашел на WJ такую спеку: ![]() Custom T&J 4130 Full Cage Custom T&J 4130 Engine cage Custom T&J 4130 front and rear bumpers Borla Headers Automatic 904 Transmission with manual valve body NP231 Transfercase with our Barnett Performance SYE kit Currie Enterprises Fab 9 Housing Rubicon Express long arm 4 link isuspension 10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks 17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks Custom Harmin Racing Fuel Cell Custom Twisted Tin Panels, Dash, Rear Light Bar & Side Scoops Абсолютно не понял по подвеске. Нет привычного моему глазу "Lift 4 inch; lift 6.5 inch", начал догонять что лифт не главное. Вожу активно, в каки суюсь оооооооочень редко а вот по раздолбанным в хлам дорогам ношусь ооооочень часто. Лифт сделал для души все таки больше. Хочу подвеску для плохих покрытий, с хорошей управляемости. Бюджеты представляю, но интересно все таки. Помогите, Расскажите, Поясните! Начну наверное верно: 1) Лонг-армы
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |