![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Daugavpils
Марка: GRAND CHEROKEE WJ LAREDO 4.0 ,ркп242,2",245/75R16 BFG A/T TA
Возраст: 59
Сообщений: 77
|
![]()
добрый день. когда движок прогреется до рабочей температуры то на газе троит , тупо разгоняется и вааще еле едет. иногда загорается Р0138 и сама гаснет. недавно услышал периодические щелчки на модуле катушек зажигания на холостых,при осмотре обнаружил пробой напротив 5 цилиндра. на бензе вроде работает довольно ровно. чо менять,заднюю лямбду или модуль катушек,или в другом причина? и еще, снизу движка - цоканье,учащающееся с увеличением оборотов,вроде стало после замены 10W40 на 5W30(это вопрос до кучи)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
![]()
было похожее. поехал на диагностику ГБО, заменили фильтр. вскрыли и почистили редуктор да и в редукторе есть фильтр который надо продувать. когда открыли его оттуда чуть ли не не полстакана порошка высыпалось... после этого джип стал как самолет а бортовик все врем фиксирует снижение расхода. да и пусть через компьютер посмотрят, может в мозгах ГБО куча ошибок закралась
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
![]()
значит ехать в другой колхоз где нормальные парни есть или самому вычислить какой газ и при помощи инета и мануала разобраться в проблеме
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Да там дохрена чего может быть, почему сразу редуктор? Вначале нужно определиться о каком поколении говорим, а то мы тут ща гипотез навалим на несколько гигабайт, а потом выяснится что у него ГБО от мопеда стоИт и работать оно в принципе своём не должно! Например на 4-ом поколении есть датчик температуры испарённого газа. В зависимости от его температуры(у газа сильно меняется плотность) ЭБУ пересчитывает коэффициенты длительности впрыска газа. Если этот датчик оборвать, то коэффициенты будут неправильными и смесь тоже. Так же ЭБУ обычно имеет возможность работы с датчиками разных типов, а у них разные кривые зависимости сигнала от температуры, поэтому важно в программе правильно выставить марку датчика. Но это просто теория, реально надо брать комп и смотреть. Если речь идёт о другом поколении, то там свои заморочки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Надо подрубать комп и смареть что там в настройках выставлено, проехаться с компом. Да и ещё, судя по ошибке у тебя конкретно с лямбдой проблемы или с проводкой к ней. Вначале с этим разобраться надо. И катушку замени, раз пробой прямо виден.
PS А форсунки газовые давно обслуживались? Последний раз редактировалось Artery; 30.05.2011 в 18:44. |
![]() |
![]() ![]() |