![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 51
Сообщений: 4
|
![]()
Сгнили пороги. Видел у кого то силовые из профильной трубы , по моему они дешевле обойдутся чем покупать железо в магазине, а главное функциональнее. Поделитесь кто делал, какие плюсы и минусы.
Картинки приветствуются |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 527
|
![]()
Профиль толстый, а то, к чему его варить - тонкое. Неравномерный прогрев - плохое качество - ускоренная коррозия. (да, я противник такого метода)
Я варил гнутые на станке (2мм). И эстетика не сильно хромает и крепости хоть отбавляй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 51
Сообщений: 4
|
![]()
Согласен с лесорубом. Но хотелось узнать на пример, в силовом варианте привязывают их как то к раме ? Да и другие ньюансы: как приходят к аркам , размер используемого профиля и т.д. Не хочется затевать этот колхоз с нуля в слепую, т.к.
гнилые только пороги остальное железо бодрое и сильно козлить его не следует. Буду признателен если кто нибудь покажет фотки по этой теме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
|
![]()
Варить надо к целому полу. И к штатному усилителю (вертикальному). Если у тебя этого не осталось, надо сначала это восстановить.
Точечная сварка тут мало поможет, посему варить много. Ценник на выходе станет больше, чем если приварить штатные новые процентов на 30 - 40. Да! Где на XJ ты нашёл раму?.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 51
Сообщений: 4
|
![]()
Все там живое кроме боковины порога, кот. возможно была повреждена поэтому и догнила , а на счет рамы прошу не умничать. Некоторые ее называют псевдорамой, рамой интегрированой в кузов или на худой конец лонжероном.Просто очень хочется раму.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Вот мой вариант от начала и до конца -
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457 ![]() А вот и другие варианты с фото - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=14636&page=2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Последний раз редактировалось valdod; 19.10.2011 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]()
нафиг он там нужен. лучше П-образкой лонжерон усилить и распорки от него к трубе порога.
|
![]() |
![]() ![]() |