JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 12:15   #1
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию [неофит] WJ 4.0 coolant low

дано:
- машина 2 дня стояла припаркованной правым бортом на бортике (небольшой крен на водительскую сторону)
- при заводе бортовик выдал "Coolant Low"
- заглушился, проверил уровень - в шлангах пусто, но антифириз (субстанция янтарного цвета) плещется "под крышку"
- проверил масло в двигателе - миллиметра 3 уровень на щупе, то есть до риски "Safe" порядочно :(
- под машиной сухо, защиты нет, на ней "размазаться не могло", да и заправочные емкости такие, что не "размазали" бы такие объемы масла/антифриза
- масло крайний раз менялось 1500 км назад, антифриз тогда же
- в движении температура двигателя стоит ровно на 100%, без колебаний
- с утра машину поставил на ровную площадку

В виду того, что только-только завершил эпопею с заменой ГБЦ на пикапе, вопрос достаточно болезненный для меня, хотел бы "дуть на воду"... С двигателями AMC242 раньше не сталкивался, отсюда вопросы:

- реально ли небольшой уклон может дать почти полное опустошение картера?
- если откинуть подозрение на врущий датчик ОЖ, были ли аналогичные прецеденты по срабатыванию датчика из-за перекоса машины?
- градусов 90 для температуры ОЖ двигателя - было бы нормально, но "сотня".... ?
axbat вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 13:17   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

А слабо на ровном проверить уровень ож на горячую, а масла на холодную?
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 13:47   #3
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

у меня на треснутой башке при отсутствии внешних потеков антифриз за неделю каждодневной езды уходил полный бачок,при этом масло заливная пробка сладкая была.уровень масла не менялся.диагностика - 1.5 очка от компрессора подкачки колес в радиатор ,смотрим насколько быстро падает давление,и на масляном щупе наблюдаем капельки антифриза.
deemonNSK вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 14:25   #4
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
А слабо на ровном проверить уровень ож на горячую, а масла на холодную?
не, не слабО :) сегодня машина отстоится, вечером и проверю. а проверять уровень ОЖ на горячую мне бесполезно - ибо расширительного бачка нет, отвод в бачок - нихреновая трубка ~40 мм в диаметре, забитая металлическим чопиком.

И да, новый нормальный радиатор и расширительный бачок заказал, заберу вечером )))

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
у меня на треснутой башке при отсутствии внешних потеков антифриз за неделю каждодневной езды уходил полный бачок,при этом масло заливная пробка сладкая была.уровень масла не менялся.диагностика - 1.5 очка от компрессора подкачки колес в радиатор ,смотрим насколько быстро падает давление,и на масляном щупе наблюдаем капельки антифриза.
понял, опробую.
axbat вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 18:02   #5
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
у меня на треснутой башке при отсутствии внешних потеков антифриз за неделю каждодневной езды уходил полный бачок,при этом масло заливная пробка сладкая была.уровень масла не менялся.диагностика - 1.5 очка от компрессора подкачки колес в радиатор ,смотрим насколько быстро падает давление,и на масляном щупе наблюдаем капельки антифриза.
полюбопытствую. а куда совать компрессорный сосок? что б нагнать давление?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 18:40   #6
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
полюбопытствую. а куда совать компрессорный сосок? что б нагнать давление?
я купил за 20 р сосок для покрышки надевал его на патрубок трубки которая идет в расширительный бачок(временно сняв трубку),под клапан пробки радиатора только что нибудь положить надо типа проволоки
deemonNSK вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 18:47   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axbat Посмотреть сообщение
не, не слабО :) сегодня машина отстоится, вечером и проверю. а проверять уровень ОЖ на горячую мне бесполезно - ибо расширительного бачка нет, отвод в бачок - нихреновая трубка ~40 мм в диаметре, забитая металлическим чопиком.
Я блин извиняюсь, а куда должна деваться лишняч жидкость если нет бачка? На землю?
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 20:46   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Coolant low - низкий уровень антифриза. Датчик, зажигающий надпись - в бачке стоит. Если нет бачка - где этот датчик? По поводу масла - крен может давать различные веселые эффекты, масло проверяется на горячую после остановки двигателя через 5 минут.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2015, 09:52   #9
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Я блин извиняюсь, а куда должна деваться лишняч жидкость если нет бачка? На землю?
ага. Например, через мааааленькую трубочку, которая должна идти в бачок, свисает из-под крышки радиатора просто "в воздух". вообще я сам себе злобный буратино. по факту машина жива только в плане кузовщины. открыл для себя секрет, почему предыдущий владелец всегда катался с кондеем - стекла потеют насмерть, вот туда антифризик и расходуется. ну чего, как всякий дурак, буду учиться на своих ошибках.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Coolant low - низкий уровень антифриза. Датчик, зажигающий надпись - в бачке стоит. Если нет бачка - где этот датчик? По поводу масла - крен может давать различные веселые эффекты, масло проверяется на горячую после остановки двигателя через 5 минут.
вчера поставил бачок, поигрался неким колхозным тумблером, который обнаружился как раз около места установки бачка. да. сейчас изучаю электросхемы, чтобы понять, не было ли это переключателем для "отключения" несуществующего датчика.

крены в данном случае не причем, как оказалось. сутки стояния машины на горизонтальной поверхности не материализовали масло из ниоткуда. уровень не изменился.

я много чего не знаю, но машина-то не первая.... везде и всегда смотрел масло на хололдную и считал, что в этом состоянии риски min не должно быть видно....
axbat вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2015, 11:26   #10
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Без разницы смотреть на холодную, теплую или горячую (на щупе нет рисок Cold-Hot). Важно, чтобы была заглушена продолжительное время назад и ровно стояла.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->