JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Юридические вопросы, ГИБДД, ПДД, ДТП и тд и тп

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 19:27   #1
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию Как нельзя покупать JEEP....

Всем здравствуйте. Пишу для того чтобы поделиться печальным опытом. История еще не закончилась. Пинать смысла нет, сам знаю что лоханулся и в принципе знаю где.
Итак. Загорелось купить JEEP. До этого на ТЛК60, Патруле60, Эскудике , Датсуне, карибе ... в общем еще несколько вэдовых машин — поездил и не мало, все япы. Бюджет был определен до 300 тыр, гайки крутить умею и не боюсь, поэтому смотрел бюджетные предложения.
Теперь череда ошибок: первая и наверно основная, торопился — сыну надо было идти в армию, хотели пригнать вместе и не хотел долго держать деньги - имеют обыкновение расходиться. В Иркутске американцев продают дорого и весьма лохматых, либо документы кривые ( посмотрели 4 машины, 3-4 прозвонили по телефону) , поэтому больше смотрели в радиусе 2000 -2500 км.
Обратили внимание на Кемеровский вариант: тут про него кто то спрашивал, позже увидел. До этого на форуме сидел , но смотрел больше эксплуатацию, проблемы, ремонты - в общем технические вопросы. Созвонились, предупредил что планирую потратить ограниченную сумму, продавец не сразу, но согласился подвинуться, обсудили техсостояние, спросил про VIN — хозяин ответил проблем с регистрацией не было и как то разговор ушел в другую сторону. В общем я загорелся, купил билеты и мы с сыном рванули в Кемерово за машиной. Причем у нас была неделя до призыва.
Дальше следующие проколы: причем анализируя свои поступки потом понимаю мысли и настрой были правильные как поступить, но то ли спешка то ли ….в общем не знаю почему но как надо, как правильно не сделал. Приехали на вокзал рано, около 8 утра, продавец опаздывал — приехал где то через полчаса. Авто посмотрели: небольшие коцки по кузову, одна в салоне, кресло потертое, но по пробегу все так и должно быть, движок в хорошей форме, по ходовой работа есть (это не страшно- все делается). Стали смотреть документы. ПТС 1999 года все заполнено — 1 место свободное, причем заполнено все шариковой ручкой, в разных городах и каждый раз новые номера. Снятие и постановка на учет — это кстати и подкупило. Сверили табличку под стеклом — идеально выглядит, наклейка на в. двери тоже, табличка под капотом. Про номер под сиденьем читали что он есть не у всех поэтому на нем как то не акцентировали внимание. Несколько раз попытался заикнуться про РЭУ и регистрацию — хозяин сказал , что у них в среду день работы с документами и надо ждать четверга если хотим через ГАИ. В общем я дрогнул. Сделали страховку, ДКП, рассчитались купили продукты и отправились в путь.
Доехали кстати нормально: два дня по 12 часов чистого хода не торопясь, в Канске попали на снег (150 км по гололеду шли на летней резине) расход порадовал: средний — 11,7 л на сотню, все мои жыпы с рядной 4,0 л шестеркой ели 15л по трассе причем у патруля движка была в идеале.
Приехали, на следующий день записался на регистрацию на понедельник . По стечению обстоятельств в тот же день в Иркутске начался рейд по проверке машин на ликвидность маркеровочных данных, не раньше не позже — как нарочно...
В общем на сверке присутствовали эксперты и они первым делом под задние сиденье, а там номер оказывается вырезан и все зацепились и понеслось... Это было 28.10.13. машину арестовали, доки забрали, на 08.11.13. назначили экспертизу. К стати на экспертизе присутствовал: в задних дверях бумажки с кривым VIN ом, а вот в правой передней и под передней панелью правильный даже сердечко нарисовано на бумажке. Заключение отдали только вчера. Сегодня возбудили дело. В общем еще минимум месяц ожидания хоть какого то результата .
За прошедший месяц авто пробили на угон: по обоим VIN ам все чисто, в залогах тоже нет, ПТС настоящий, пробил по карфаксу тоже проблем нет, причем написано , что после 1999 года информация отсутствует, только по интерполу не получилось пробить, человек в отпуске, но сейчас в рамках УД все проверки будут проводиться снова и уже официально. Есть надежда (даже почти уверенность), что машину в результате вернут, а во с регистрацией не ясно Вот как то так. Букв получилось много, но думаю кому интересно осилят, если будут вопросы по возможности отвечу.
Для Sergey_B кривой VIN : 1C4GK5535MR266038
родной VIN 1J4GZ78S0SC675586 Вы увлекаетесь, я понял, расследованиями — может на досуге, что интересное выкопаете?
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->