|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Собсно сабж, без предыстории, ибо быстро надо.
Собираю D30. Предыдущий раз гайку затягивал сам, откручивать приехал на дружественный сервис. У меня на глазах парни пытались открутить кучей способов. В итоге при помощи 2-метрового воротка гайка ОТЛОМИЛАСЬ с куском хвостовика. Привез новую пару с Белоруси. Сегодня переткнули подшипники, новая распорная, новая гайка... Крутим гайку. ШИБКО крутим, упирается (втулка началась?), хвост болтается как г-но в проруби, пытаемся крутить чуть дальше - гайку срывает. 2-я также, ставим старую втулку, 3-я гайка также, хвост болтается... резьбе хвоста постепенно приходит пушной зверек... берем втулку, суем в пресс, начимаем жать, пока она промнется хоть на 1 мм... пресс показвает усилие 10.5 ТОНН(!!!) Как-бы понятно, что никакой гайкой такую хрень не стянешь. Втулки одна 146% родная крайслеровская, вторая (новая) - crown. Толщина металла - одинаковая, прочность не скажу. Ну как бы что я дурак, это не обсуждается. Вопрос - чо делать дальше? Все-таки какие-то предельные моменты затяжки должны быть... но при 350Нм втулка даже "не вздрагивает". Бить ее кувалдой или давить в прессе до "нужного" размера - наверное не замый правильный вариант, ибо теряется весь смысл "преднатяга". Кароче - КАК? Что делать-то? |
![]() |
![]() ![]() |