![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Всем привет. Хочу завтра зарядить АКБ у себя в гараже. Сдохла батарейка полностью, даже лампочки не зажглись и стрелки сделали круг. Так вот вопрос, можно ли вместо того что бы скидывать клеммы с акб просто вытащить предохранитель IOD? А то клеммы чувствую не переживут и развалятся. В гараже -10, где то слышал что в минус у разряженной батарейки может замерзнуть электролит, так оно или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]()
Почему не зарядишь? На уверенный запуск хватит. При -10 если и замерзнет электролит, то только легкой шугой и времени на заряд нужно чуть больше. В безвыходном положении заряжал и не скидывая клеммы, но не чирка... Желательно снять хотя бы одну клемму.
А если по правилам, то там целый ритуал перед зарядом батареи, см. мануал)
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: ГранЧерокиЛемитед. 4,7 V8
Возраст: 59
Сообщений: 13
|
![]()
Не делайте проблем из-за такой температуры. Заряжай с клемами, главное не включай потребители. Во время зарядки напряжение на клемах немного выше чем стандартное. Я специально, в сильные морозы (для нас -18 и ниже) через гнездо прикуривателя (салонного) подаю напряжение от БП ПК, ток 1,5-2,5 А. что позволяет держать АКБ разогретый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Всë зарядится нормально, но на это потребуются сутки. Акб не принимает заряд, пока не прогреется градусов до 20.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]()
Танунафик. За бортом позавчера было -39. Хочешь сказать, что акум не принимал заряд от генератора?
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]()
Хохотаю. Аккум весом порядка 15кг нагревается с -39 до +20 от бортовой сети. Надо его тогда в салон поставить, что зря тепло расходовать)))))).
Зачотная байка!))) Добавлено через 6 минут из мануала: ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ 20 АМ- ПЕР ПРИ ЗАРЯДКЕ В ХОЛОД (-1°C или 30°F). БАТАРЕЯ МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ДУГУ И ВЗОРВАТЬСЯ. ВНИМАНИЕ: Всегда отсоединяйте и изолируйте отрицатель- ный кабель батареи перед зарядкой. Не превы- шайте 16 вольт при зарядке. Все на свой страх и риск!
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
При чем тут +20?
Химическая реакция будет идти пока электролит жидкий, но ее интенсивность очень зависит от этих самых градусов. Чем градусов больше, тем зарядка будет эффективнее. До определённых градусов зарядка слабый практический смысл имеет из за её длительности |
![]() |
![]() ![]() |