![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
|
![]()
Хочу вымыть лонжероны внутри керхером, думаю приобрести насадку для очистки труб. В отверстиях лонжеронов сзади, по-моему, в правом поперечная труба, тут то шланг пройдет, а дальше как? Полые короба или где-то будут препятствия(болты вряд ли будут трудностью)?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Полые , тоже так хочу отпишись потом
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Санкт-петербург
Марка: Zj 4.0 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 88
|
![]()
Мыл так - при снятых бамперах очень удобно )
Проливается насквозь - потом сушиться и так же проливается антикором! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
перемычки стоят под ногами водителя и посожира там где крепления рычагов.
если промывать и спереди и сзади. потом сушить как сказали
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Я промывал так-бампера сняты,в отверстия за бамперами шланг,грязь и песок полились из дыр в раме рядом с местами поддомкрачивания.Потом дикая смесь из отработки,мовиля и растстопа во все щели под давлением.
Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 11.08.2015 в 00:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
|
![]() Цитата:
Пока лето тепло я так делал потом отработкой кто чем в общем залить. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
|
![]()
Был куплен шланг высокого давления и форсунка для чистки труб. Максимальным диаметром оказался вальцованный наконечник перед форсункой, где-то 20-25мм. Вся эта конструкция замечательно проскакивает под напором воды сама вглубь лонжеронов. На обратном пути шланг цепляется за болты, но проблема решается проворачиванием шланга по\против-часовой.
В лонжеронах было не очень много грязи. Зато в полостях за передними колесными арками земли было полно. Кстати, кто-нить может мне объяснить идею этих полостей? Кроме сбора грязи и влаги для ускорения цветения металла мыслей у меня нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
мойка лонжеронов |
|
|