JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 01:06   #1
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
Question болты крепления Г.П

Народ подскажите от чего можно подобрать болты крепления ведомой шестерни г.п. к корпусу дифа подлинней хотябы на 5мм лучше 10мм. Мост D44 задний. Хотя они вроде везде одинакового диаметра и шага.
Из-за этого не могу собрать свой мост.
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 01:09   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

НИКАКИЕ!!! ваопще - только штатные - там болты имеют цементацию и определенные нагрузочные характеристики в том числе и преднатяг в резьбе - только штатные и новые. я несколько раз ставил бу обратно - но на страх и риск владельца моста(в том числе и себе - но не под спорт а в стандарт).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 11:10   #3
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

так надо длиннее чем штатные
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 17:26   #4
Sergo1986
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergo1986
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
так надо длиннее чем штатные
как совсем жестокий вариант - изготовить новые нужной длинны естественно
Sergo1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 19:11   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
так надо длиннее чем штатные
болты есть под все толщины ГП.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 22:42   #6
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

У меня корпус дифа толще штатного на 4,5мм.
Сегодня узнавал у токаря чтоб сделал новые, преложил стал ХГСА35 с поверхностной закалкой до 48-49HRC. Либо сталь45 с такойже закалкой, но дешевле в разы. Что скажете?
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 23:44   #7
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Ау люди хоть кто нибудь подскажите.
ЁСИК, а где взять новые болты?
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 09:36   #8
Андрон С
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Андрон С
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
По умолчанию

Болты блин в запчастях. С такими вещами шутить себе дороже. Представь :200 кобыл на прямой предаче т.е. 1:1( на мост передаётся 200), первая считай 4:1 на мост 800 кобыл, пониженная умножаем на 2 получаем 1600 л.с. грубо говоря, если 8 болтов то на каждый 200 кобыл срезающей нагрузки + динамика(туда-сюда). Вот если посадочное углубить??? х.з..
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги.
9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что.
Андрон С вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 10:22   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрон С Посмотреть сообщение
Болты блин в запчастях. С такими вещами шутить себе дороже. Представь :200 кобыл на прямой предаче т.е. 1:1( на мост передаётся 200), первая считай 4:1 на мост 800 кобыл, пониженная умножаем на 2 получаем 1600 л.с. грубо говоря, если 8 болтов то на каждый 200 кобыл срезающей нагрузки + динамика(туда-сюда). Вот если посадочное углубить??? х.з..
Прочность крепления короны ГП к кассете дифа определяется не прочностью болтов, а силой прижима привалочных поверхностей кассеты и короны и силой их трения друг об друга образованной прижимом. Соответственно, если прочность болтов позволяет их затянуть с требуемым по мануалу усилием, то ни куда оно не денется на момент сборки(как минимум), тут важнее не потянет ли материал болтов со временем, потому как если они потянуться("потекут"), то протяжка(прижим) ослабнет, и тогда уже срежет болты(может срезать если водила ***** и не заметив люфта и шумов продолжит жарить как дикий). И второй момент - температурный коэффициент расширения - если болт при нагреве расширится по длине больше чем нужно, то произойдёт тоже самое. Тут наверное всё таки не те температуры узла при штатной работе.

Короче что я хочу сказать, можно пробовать делать болты и ставить, сразу точно не оборвёт, просто нужно будет сделать несколько технологических вскрытий на периоде обкатки моста после сборки с целью проверки ослабления усилия затяжки и может быть проверки определения усилия страгивания болта при незначительной дотяжке(то есть с какого момента болт начнёт дотягиваться).

Предварительные испытания на вшивость:
Болтов нужно заказать например на 3шт больше чем требуется, и к ним очень крепкие гайки, либо использовать вместо них старую ненужную корону ГП - вкрутить в неё лишние болты и тянуть до усилия в 1,5 раза большего чем штатное, нагреть узел градусов до 100-120, через минут 30 выкрутить и промерить на вытягивание, после тянуть их туда же до разрушения конским воротком или пока глаза на лоб не полезут. Благодаря разрушению двух-трёх болтов мы будем иметь статистическую информацию о предельном моменте затяжки для изготовленных болтов, прочности их материала, "текучести" при вытягивании, необходимой степени закалки и стабильности прочности от экземпляра к экземпляру.

PS Ну и как бы я не призываю ставить самопальные детали ответственных узлов клиентам на сервисе, или просто людям которые в облаках летают. Такой вариант возможен разве что для адекватного вменяемого человека, который хочет и будет вникать в нюансы работы, следить за состоянием, готов к экспериментам и неудачам в них. Ну а думаю постройкой мостов и машин по собственной конструкции занимаются именно такие люди.

PS2 При финальной сборке анаэробный фиксатор резьбы обезательно использовать!!!

Последний раз редактировалось Artery; 22.11.2013 в 10:27.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 16:06   #10
Андрон С
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Андрон С
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Прочность крепления короны ГП к кассете дифа определяется не прочностью болтов, а силой прижима привалочных поверхностей кассеты и короны и силой их трения друг об друга образованной прижимом. Соответственно, если прочность болтов позволяет их затянуть с требуемым по мануалу усилием, то ни куда оно не денется на момент сборки(как минимум), тут важнее не потянет ли материал болтов со временем, потому как если они потянуться("потекут"), то протяжка(прижим) ослабнет, и тогда уже срежет болты(может срезать если водила ***** и не заметив люфта и шумов продолжит жарить как дикий). И второй момент - температурный коэффициент расширения - если болт при нагреве расширится по длине больше чем нужно, то произойдёт тоже самое. Тут наверное всё таки не те температуры узла при штатной работе.

Короче что я хочу сказать, можно пробовать делать болты и ставить, сразу точно не оборвёт, просто нужно будет сделать несколько технологических вскрытий на периоде обкатки моста после сборки с целью проверки ослабления усилия затяжки и может быть проверки определения усилия страгивания болта при незначительной дотяжке(то есть с какого момента болт начнёт дотягиваться).

Предварительные испытания на вшивость:
Болтов нужно заказать например на 3шт больше чем требуется, и к ним очень крепкие гайки, либо использовать вместо них старую ненужную корону ГП - вкрутить в неё лишние болты и тянуть до усилия в 1,5 раза большего чем штатное, нагреть узел градусов до 100-120, через минут 30 выкрутить и промерить на вытягивание, после тянуть их туда же до разрушения конским воротком или пока глаза на лоб не полезут. Благодаря разрушению двух-трёх болтов мы будем иметь статистическую информацию о предельном моменте затяжки для изготовленных болтов, прочности их материала, "текучести" при вытягивании, необходимой степени закалки и стабильности прочности от экземпляра к экземпляру.

PS Ну и как бы я не призываю ставить самопальные детали ответственных узлов клиентам на сервисе, или просто людям которые в облаках летают. Такой вариант возможен разве что для адекватного вменяемого человека, который хочет и будет вникать в нюансы работы, следить за состоянием, готов к экспериментам и неудачам в них. Ну а думаю постройкой мостов и машин по собственной конструкции занимаются именно такие люди.

PS2 При финальной сборке анаэробный фиксатор резьбы обезательно использовать!!!
Усилие направлено поперек болтов, в плоскости прилегания, отсюда "срезающая" нагрузка (утро было добрым, настроение поэтическое). Но... про пониженую написал не случайно, совсем недавно груженый встрял по причине недоработки в переднем мосту( до этого год ползал не стесьняясь, но пустой), итог в минус два УАЗа и КАМАЗу бампер оторвали пока меня вытащили.... Видел средний(основной) редуктор УРАЛ 4320, между планетаркой и дифом зазор с мизинец толщиной, отверстия элипсоидной формы, но все болты на месте т.е. редуктор не сдался , довез домой, не пришлось типу в снежно-грязевой каше поуши ,извините, упиз..каться ...
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги.
9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что.
Андрон С вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->