![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Хотел наоффтопить в чужой теме, но передумал. Пусть лучше отдельно будет.
Слушайте, а кто-нибудь пробовал превентивно, когда стоишь в пробке и температура ползет вверх, поставить АКПП в нейтраль и, держа тормоз (ну чтоб с горочки не катиться), немного покрутить мотор? Тысяч до полутора где-нибудь. Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. Хотя также есть вероятность, что без набегающего потока воздуха мы только усугубим ситуацию. А то я сегодня об этом подумал только когда из пробки выехал, не попробовал. Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
Перед карлсоном еще радиатор и вдувать в себя он норм будет только если радиатор чист
А так только помпой антифриз погоняешь А на счет нейтрали промолчу но вроде как на автоматах разрешено буксировать машину в промежутке от 20 до 40 км/ч |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
При забитом радиаторе ничего не поможет. Речь идет о ситуации, когда в обычных условиях все неплохо, а потом внезапно встрял в адски тупую пробку и стал потихоньку греться. Печку включать все таки не слишком приятно, вот и подумал в эту сторону. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() Цитата:
Цитата:
на нейтралке уже 4 года и с горок у нас в городе бывает скатываюсь и к светофорам подкатываюсь и ниче. разница у нас в коробках небольшая с вами... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
|
![]()
Пока двигатель работает - качает и маслонасос в акпп - катитесь на нейтрали куда хотите, хоть на буксире со скоростью 200 км/ч. Если двигатель не работает, то общее правило для автоматов не быстрее 60 и не дальше 60км., но для джипов не актуально - раздатку в нейтраль - и хоть на луну.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Цитата:
Очевидно, что увеличение оборотов двигателя увеличит как выделение тепла, так и его отвод (даже при стоянке, учитывая привод вентилятора через вискомуфту). Вопрос только в том, что увеличится больше и насколько велика будет разница. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
1 мая выезжал из москвы, 50 км за 4 часа. Чего только я не пробовал... В том числе и раскручивать в нейтрали движок, особого эффекта не заметил. Остановился, часик постоял, подумал про электрокарлсон... специально для пробок. Темы на форуме есть и много, надо читать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |