JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 21:21   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию При нагреве крутить мотор (виска)?

Хотел наоффтопить в чужой теме, но передумал. Пусть лучше отдельно будет.

Слушайте, а кто-нибудь пробовал превентивно, когда стоишь в пробке и температура ползет вверх, поставить АКПП в нейтраль и, держа тормоз (ну чтоб с горочки не катиться), немного покрутить мотор? Тысяч до полутора где-нибудь.
Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. Хотя также есть вероятность, что без набегающего потока воздуха мы только усугубим ситуацию.
А то я сегодня об этом подумал только когда из пробки выехал, не попробовал.

Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 21:35   #2
Morf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
По умолчанию

Перед карлсоном еще радиатор и вдувать в себя он норм будет только если радиатор чист
А так только помпой антифриз погоняешь
А на счет нейтрали промолчу но вроде как на автоматах разрешено буксировать машину в промежутке от 20 до 40 км/ч
__________________

жизнь хороша как ни крути.....
Morf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 21:53   #3
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Перед карлсоном еще радиатор и вдувать в себя он норм будет только если радиатор чист
А так только помпой антифриз погоняешь
Ну естественно. В том то и смысл идеи, чтобы через радиатор всосать побольше воздуха и тем самым охладить антифриз и, соответственно, двигатель.
При забитом радиаторе ничего не поможет.

Речь идет о ситуации, когда в обычных условиях все неплохо, а потом внезапно встрял в адски тупую пробку и стал потихоньку греться. Печку включать все таки не слишком приятно, вот и подумал в эту сторону.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:00   #4
Morf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
По умолчанию

При чистом радиаторе и кожухе на карлсоне и норм помпе поможет в теории
__________________

жизнь хороша как ни крути.....
Morf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:01   #5
Zhendos
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Самара
Марка: Гранд чероки 1994г.в., 4L, 42RE,249, был, продал.
Возраст: 47
Сообщений: 189
По умолчанию

Я так пробовал, будет чуть получше, но всё равно температура чуть позже зашкаливает. Виска и помпа новая, радиатор промыт
Zhendos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:03   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
А на счет нейтрали промолчу но вроде как на автоматах разрешено буксировать машину в промежутке от 20 до 40 км/ч
наверное если раздатка на нейтрале стоит?! автоматы частичной погрузкой таскают

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение

Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. Хотя также есть вероятность, что без набегающего потока воздуха мы только усугубим ситуацию.
А то я сегодня об этом подумал только когда из пробки выехал, не попробовал.

Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что.
Вы представляете какой объем у вас сгорает в цилиндрах и сколько энергии выделяется?! какие потери при теплообмене между металлом и жидкостью и потом от радиатора к воздуху?! попробуете или сначала прикинете?!
на нейтралке уже 4 года и с горок у нас в городе бывает скатываюсь и к светофорам подкатываюсь и ниче. разница у нас в коробках небольшая с вами...
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:28   #7
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки

Пока двигатель работает - качает и маслонасос в акпп - катитесь на нейтрали куда хотите, хоть на буксире со скоростью 200 км/ч. Если двигатель не работает, то общее правило для автоматов не быстрее 60 и не дальше 60км., но для джипов не актуально - раздатку в нейтраль - и хоть на луну.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:30   #8
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
Я так пробовал, будет чуть получше, но всё равно температура чуть позже зашкаливает. Виска и помпа новая, радиатор промыт
Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
Вы представляете какой объем у вас сгорает в цилиндрах и сколько энергии выделяется?! какие потери при теплообмене между металлом и жидкостью и потом от радиатора к воздуху?!
Какая разница то? Сколько выделяется тепла, столько и должно отводиться в идеальном случае (если этого не происходит даже в идеальном случае, то система в целом не сбалансирована и едва ли пригодна для использования). В моем случае все немного не идеально и поэтому при стоянии в пробке тепла отводится несколько меньше, чем выделяется. Вот эту небольшую разницу мне надо компенсировать.

Очевидно, что увеличение оборотов двигателя увеличит как выделение тепла, так и его отвод (даже при стоянке, учитывая привод вентилятора через вискомуфту). Вопрос только в том, что увеличится больше и насколько велика будет разница.


Цитата:
Пока двигатель работает - качает и маслонасос в акпп - катитесь на нейтрали куда хотите, хоть на буксире со скоростью 200 км/ч. Если двигатель не работает, то общее правило для автоматов не быстрее 60 и не дальше 60км., но для джипов не актуально - раздатку в нейтраль - и хоть на луну.
Спасибо.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 23:23   #9
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

1 мая выезжал из москвы, 50 км за 4 часа. Чего только я не пробовал... В том числе и раскручивать в нейтрали движок, особого эффекта не заметил. Остановился, часик постоял, подумал про электрокарлсон... специально для пробок. Темы на форуме есть и много, надо читать...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 23:25   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

вы такие смешные
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->