JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 21:16   #1
ARTEM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARTEM
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
По умолчанию Перенос панары

Собственно вопрос вот в чем: после лифта в 2.5" задний мост ушел в правую сторону где то на 1 см. Как вернуть его на место? Можно ли пересверливать место крепления на мосту или же надо панару удлинять и на сколько? Купить тюнинговую не предлогать,только колхозинг :)))))
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН
ARTEM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2010, 22:31   #2
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Если есть место на мосту то скорей всего пересверлить проще будет,я пересверливал тока на переднем когда колхозил
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2010, 22:41   #3
ARTEM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARTEM
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
По умолчанию

на заднем места мало,очкую что придется саму панарину резать.
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН
ARTEM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2010, 22:51   #4
kutusha
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kutusha
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва , СВАО
Марка: XJ 93 2.5 i 231 ручка
Сообщений: 57
По умолчанию

ну да , если отверстия почти рядом - как то не очень . хотя можно наверно место под отверстие найти .
если совсем никак - удлинять не знаю на сколько . я бы сделал по машине - разрезал панарину , подобрал подходящую трубу и сварил на машине после выставления моста (хотя после снятия панара он и сам встанет на место) . был бы сварщик
kutusha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2010, 23:32   #5
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
По умолчанию

рядом просверлить в кронштейне на раме, места мало, надо угловую дрель или дремель. мерить по месту. Если перекроется со старым - шайбу обварить. Либо колхозить кронштейн, что самое правильное,с опусканием точки крепления, минимум 5 см, иначе за кронштей наденет. Колхозкронштейн выложу через недельку. 3 пластины толщиной 6мм длиной 100, ширину не помню, и еще немного железа+сварка +балгарка+дрел:))) 20 тыщ проехал с дыркой в старом кронштейне рядом, правда переборщил-и мост ушел в другую сторону:))) При желании можно и панару резать но ее еще и гнуть иначе будт долбится об кронштейн в мосту+угол неоптимальный. Лучше точку опустить
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2010, 23:43   #6
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
По умолчанию

но вообще один сантим это фигня..залей полный бак или в багажник кинь пару канистр с чем нибудь-и все вернется на свои места :)))))...но лучше конечно сделать как надо
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2010, 22:30   #7
Xam
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Пушкино
Марка: Cherokее 4.0 242
Сообщений: 108
По умолчанию

наваривай пластины на крепления на мосту и сверли новые отверстия,если мост ушел на 1см то и переносить надо на 1 см)мне кажется самое простое,резать панару не лучший вариант,или тогда уж делать сразу регулируемой
Xam вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2010, 23:33   #8
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xam Посмотреть сообщение
наваривай пластины на крепления на мосту и сверли новые отверстия,если мост ушел на 1см то и переносить надо на 1 см)мне кажется самое простое,резать панару не лучший вариант,или тогда уж делать сразу регулируемой

100%!!!
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2010, 00:22   #9
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xam Посмотреть сообщение
наваривай пластины на крепления на мосту и сверли новые отверстия,если мост ушел на 1см то и переносить надо на 1 см)мне кажется самое простое,резать панару не лучший вариант,или тогда уж делать сразу регулируемой
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2010, 09:40   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
В этом случае нужно делать перемычку между лонжами. Т.к. нагрузка на лонж возрастет значительно и его может просто скрутить.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->