|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
Доброго времени всем.
Машина WJ 1999 года, 4,0L. Установил год назад лифт от ARB 2" и колёса 245/75-16. В дюймах это получается 30,5" х 9,6" Диски штатные, рычаги тоже. Из комплекта только пружины и амортизаторы. Теперь к делу. Хочу БОЛЬШИЕ колёса. Посоветуйте, какие наибольшие колёса можно поставить без подрезки металлических частей кузова? Про подрезку бамперов я уже не говорю, их подрезать в любом случае нужно. Про рычаги, бумеранг и панару тоже знаю, но по ним вопросы будут потом, исходя из принятого размера шин. Рассматриваю варианты на 33" или 35" резине. Про 37" резину знаю, что там уже нужно резать металл и это очень дорого. Пока прошу совета только по максимальному размеру шин. Заранее спасибо. Последний раз редактировалось Vlandre; 09.04.2012 в 21:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
31 и то с натягом
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
31" можно с натягом и без резки бампера вкорячить, ну мож только чуток-чуток будут задевать на поворотах. А я хочу побольше, может и бампер поставлю силовой. Главое, чтобы не резать пороги и арки кузова и крыльев. А про 40" это загнули. Я же в курсе, что 37" уже с большими резаниями крыльев ставят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
В этом вопросе ваши знания ошибочны. Просто поднимать машину придётся не на 4-7 дюймов, а этак на 25...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
Блин, фотки дома остались, а то бы выложил. Там Оверленд на 37" резине сфотан и весь процесс, как его переделывали, по моему в Канаде. Лифтовали его дюймов на 6", на арках всю фигурную штамповку вырезали, накладки на крылья поставили сантиметров по 15 шириной (я имею ввиду в стороны), эдакий монстер получился, но красавец. Бампера, помоему, там уже силовые с лебёдой поставили. Мосты, естесственно, перебирали, по главным парам занижали, рычаги удлиняли. Но 37" для меня это черезчур. А вот 33" - 35" - это в самый раз. Буду для начала искать накладки на крылья, а потом думать - на сколько дюймов колёса можно будет с ними впихнуть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Но ведь можно же))))
Было утверждение, что не резать не получится, но это возможно ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |