![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
|
![]()
подскажите, какие должны быть обороты стандартные при переключениях с 1 на 2 с 2 на 3 с 3 на 4 ! ????
у меня переключает(с рывком) на 2500-2700(где то первые три передачи) при нормальной спокойной езде. если тапку в пол резко утопить крутит аж где то за 5 под отсечку тыщ. как отрегулировать чтобы дрыгатель не перекручивал и переключался по раньше чтобы не жечь керасинку понапрасну, а спокойно тошнить по городу )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]()
Я провожу аналогию с 42re. 44re мне не знакома.
В коробке есть 3 давления. 1.системное(от маслонасоса и определяется регулятором системного давления) В теории оно всего что то около 100PSi . 2. Давление говернера зависит строго от скорости вращения выходного вала коробки . В коробках серии RH говернер механический стоит в блоке овердрайва. Давление линейно растет с ростом скорости выходного вала АКПП. В RE коробках давление говернера управляется и контролируется мозгами. Т.е вместо говернера стоит датчик скорости выходного вала АКПП мозги читая эту инфу в свою очередь управляют давлением в линии говернера. В остальном гидроблоки RH и RE коробок практически не отличаются. 3. Давление тротл . Давление меняющееся в зависимости от нажатия на педаль газа. Т.е трос кикдауна тянется дросселем и тянет собачку регулятора давления линии тротл на АКПП. В сухом остатке имеем. 1. Системное давление работает в исполнительных механизмах. (возможно и не только) 2. Говернерное давление с ростом скорости растет и переводит акпп на высшие передачи. 3. Давление тротл наоборот влияет на желание АКПП оставаться на нижних передачах. Вот так и получается чем больше натянут трос кикдауна тем дольше АКПП кладет болт на рост давления говернера и тем дольше мы едем на каждой передаче. К стати кикдаун в принципе это просто срабатывание тормозной ленты 2й передачи. Она же лента кикдауна. Ну вот как то так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Тульская обл.г.Ефремов
Марка: Jeep Grand Cherokee limited 1996
Сообщений: 53
|
![]()
У меня тоже машина дергалась и переключалась после 2500. Методом научного тыканья регулировался тросик кика в процессе регулировки машина пробывалась.При ослабленном тросике переключалась от 1300 до 1500, но как-то не естественно вела себя коробка, при натянутом тросике переключалась с 2300 до 2800 рывки.И это все при спокойном плавном разгоне, на 50 разе была поймана золотая середина переключения происходят от 1800 до 2000 оборотов.Момент переключения практически не улавливается(никаких рывков и рева мотора нет)Проверка кика на скорости 100км/ч резко ушла в 120, а дальше переключения, я тащусь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |