JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 23:26   #1
Fenix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
Exclamation обороты двигла при переключениях скоростей 44RE?

подскажите, какие должны быть обороты стандартные при переключениях с 1 на 2 с 2 на 3 с 3 на 4 ! ????

у меня переключает(с рывком) на 2500-2700(где то первые три передачи) при нормальной спокойной езде.

если тапку в пол резко утопить крутит аж где то за 5 под отсечку тыщ.

как отрегулировать чтобы дрыгатель не перекручивал и переключался по раньше чтобы не жечь керасинку понапрасну, а спокойно тошнить по городу ))
Fenix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 06:06   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Отрегулируй тросик кик-дауна.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 07:50   #3
Fenix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Отрегулируй тросик кик-дауна.
я думал он влияет тока на обороты "тапка в пол"
Fenix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 08:45   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
я думал он влияет тока на обороты "тапка в пол"
И на это тоже.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 11:26   #5
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Нет. Трос кика определяет давление тротл . Работает вся коробка по говернерному и тротл давлениям.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 11:59   #6
Fenix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Нет. Трос кика определяет давление тротл . Работает вся коробка по говернерному и тротл давлениям.
а можешь обяъяснить как смертному ? )) на пальцах))
Fenix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 12:12   #7
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
а можешь обяъяснить как смертному ? )) на пальцах))
Я провожу аналогию с 42re. 44re мне не знакома.
В коробке есть 3 давления.
1.системное(от маслонасоса и определяется регулятором системного давления) В теории оно всего что то около 100PSi .
2. Давление говернера зависит строго от скорости вращения выходного вала коробки . В коробках серии RH говернер механический стоит в блоке овердрайва. Давление линейно растет с ростом скорости выходного вала АКПП. В RE коробках давление говернера управляется и контролируется мозгами. Т.е вместо говернера стоит датчик скорости выходного вала АКПП мозги читая эту инфу в свою очередь управляют давлением в линии говернера. В остальном гидроблоки RH и RE коробок практически не отличаются.
3. Давление тротл . Давление меняющееся в зависимости от нажатия на педаль газа. Т.е трос кикдауна тянется дросселем и тянет собачку регулятора давления линии тротл на АКПП.

В сухом остатке имеем.
1. Системное давление работает в исполнительных механизмах. (возможно и не только)
2. Говернерное давление с ростом скорости растет и переводит акпп на высшие передачи.
3. Давление тротл наоборот влияет на желание АКПП оставаться на нижних передачах.

Вот так и получается чем больше натянут трос кикдауна тем дольше АКПП кладет болт на рост давления говернера и тем дольше мы едем на каждой передаче.
К стати кикдаун в принципе это просто срабатывание тормозной ленты 2й передачи. Она же лента кикдауна.

Ну вот как то так.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 12:22   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Нет. Трос кика определяет давление тротл . Работает вся коробка по говернерному и тротл давлениям.
У меня когда трос ослаблен обороты переключения -1500
Когда натянут -2500
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 12:31   #9
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Не так . Обороты переключения должны зависеть от того как нажата педаль. Чем сильнее тем дольше держим передачу.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 22:49   #10
angel.a
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Тульская обл.г.Ефремов
Марка: Jeep Grand Cherokee limited 1996
Сообщений: 53
По умолчанию

У меня тоже машина дергалась и переключалась после 2500. Методом научного тыканья регулировался тросик кика в процессе регулировки машина пробывалась.При ослабленном тросике переключалась от 1300 до 1500, но как-то не естественно вела себя коробка, при натянутом тросике переключалась с 2300 до 2800 рывки.И это все при спокойном плавном разгоне, на 50 разе была поймана золотая середина переключения происходят от 1800 до 2000 оборотов.Момент переключения практически не улавливается(никаких рывков и рева мотора нет)Проверка кика на скорости 100км/ч резко ушла в 120, а дальше переключения, я тащусь
angel.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->