JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 01:29   #1
Овичь
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
По умолчанию полностью заменить АТФ в акпп 42RE можно через шланг радиатора?

грязную жидкость хочу полностью заменить, но я от цивилизации далековато. Что если снять поддон, слить эти 5-6 литров и из гувернёра, залить литров 4-5-6 свежей АТФ (не заводя двигло)

Теперь нужно выгнать загрязнившееся масло из гидротрансформатора: отсоединяем шланг от радиатора, обратный конец в бутылку на литров 5, заводим двигатель (на паркинге) масляный насос АКПП 42-РЕ не работает пока, переводим на R или неитраль, включается масляный насос, ждём 2-3 секунды, выключаем двигло и убираем банку с 3-4 литрами грязной жижи вышедшей из бублика. Подключаем масляный радиатор АКПП, доливаем АТФ ещё и доводим уровень до нормы. :) Можно так?

Кстати АТФ+3 сейчас залита. Можно её смешать с АТФ+4 ?
Овичь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 01:46   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

мне тож так говорили делать . на счет смешивать не в курсе .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 08:09   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

я обычно прогоняю пару-тройку предварительно заливая каждый раз 4-5 литров свежего в акпп, пока чистое не побежит

Последний раз редактировалось alekssandr; 18.10.2011 в 08:27.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 08:11   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
По умолчанию

без масла акпп гонять не рекомендую(подгарят фрикционы) - бублик надо продавливать чистым маслом
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 11:04   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Овичь Посмотреть сообщение
грязную жидкость хочу полностью заменить, но я от цивилизации далековато. Что если снять поддон, слить эти 5-6 литров и из гувернёра, залить литров 4-5-6 свежей АТФ (не заводя двигло)

Теперь нужно выгнать загрязнившееся масло из гидротрансформатора: отсоединяем шланг от радиатора, обратный конец в бутылку на литров 5, заводим двигатель (на паркинге) масляный насос АКПП 42-РЕ не работает пока, переводим на R или неитраль, включается масляный насос, ждём 2-3 секунды, выключаем двигло и убираем банку с 3-4 литрами грязной жижи вышедшей из бублика. Подключаем масляный радиатор АКПП, доливаем АТФ ещё и доводим уровень до нормы. :) Можно так?

Кстати АТФ+3 сейчас залита. Можно её смешать с АТФ+4 ?
1) Главное не оставь АКПП без масла с работающим мотором приведет к Очень плохим последствиям(кстати насос работает всегда, не зависимо от положения селектора АКПП)
2)Масла смешиваются без проблем.(4+ это улучшенное 3+(кстати 3+ не выпускается уже)
3) Действительно полная замена масла возможна только при капиталке АКПП.(так что не парим себе мозг и делаем как в мануале, снимаем поддон,сливаем то что в нем, заливаем свежее, заводим)и так пару раз. ИМХО
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 11:07   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
без масла акпп гонять не рекомендую(подгарят фрикционы) - бублик надо продавливать чистым маслом
Фрикционы на месте не подгарят. Быстрее втулка маслонасоса приварится к ГТ(потечет масло между ДВС и АКПП), втулка будет крутится в корпусе насоса и гнать стружку в коробку, 100% капиталка АКПП. (сам так сделал) Теперь капиталю.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 11:10   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Фрикционы на месте не подгарят.
давления без масла нет - фрикционы не прижымаются.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 16:22   #8
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Наблюдал замену через шланги радиатора:
Две герметичные пластиковые мерные канистры. Связаны между собой через шланг (короткий). У одной в крышку шланг для слива масла, у другой у дна - для залива (в нее же заливается свежее масло.
Весь этот колхоз на столике у морды авто.
Машинка заводится, ручка на нейтраль.
Поднимается давление в обоих канистрах, масло начинает переть в первую канистру и одновременно "уходить" (заливаться) из второй.
Сколько чего и куда ушло/пришло - смотрят по меткам. После изъятия колхоза - заливают по щупу. Усе.

Вариант колхозный (это не автоматическая станция на СТО, конечно), но достаточно дешевый и доступный для гаражей.
Естественно, поддон снимается до этой процедуры и меняется фильтр. Масло поддон моется и наполняется свежим.
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 16:34   #9
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

А в чём понт поменять именно всё масло? вроде в мануале написано слить то что стечёт из поддона залить новое и всё...
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 17:00   #10
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давления без масла нет - фрикционы не прижымаются.
Если нет масла, то и насоса уже тоже нет.А фрикционы горят только при попытке использовать авто с недостаточным уровнем масла.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->