|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
|
![]()
грязную жидкость хочу полностью заменить, но я от цивилизации далековато. Что если снять поддон, слить эти 5-6 литров и из гувернёра, залить литров 4-5-6 свежей АТФ (не заводя двигло)
Теперь нужно выгнать загрязнившееся масло из гидротрансформатора: отсоединяем шланг от радиатора, обратный конец в бутылку на литров 5, заводим двигатель (на паркинге) масляный насос АКПП 42-РЕ не работает пока, переводим на R или неитраль, включается масляный насос, ждём 2-3 секунды, выключаем двигло и убираем банку с 3-4 литрами грязной жижи вышедшей из бублика. Подключаем масляный радиатор АКПП, доливаем АТФ ещё и доводим уровень до нормы. :) Можно так? Кстати АТФ+3 сейчас залита. Можно её смешать с АТФ+4 ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
я обычно прогоняю пару-тройку предварительно заливая каждый раз 4-5 литров свежего в акпп, пока чистое не побежит
Последний раз редактировалось alekssandr; 18.10.2011 в 08:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
2)Масла смешиваются без проблем.(4+ это улучшенное 3+(кстати 3+ не выпускается уже) 3) Действительно полная замена масла возможна только при капиталке АКПП.(так что не парим себе мозг и делаем как в мануале, снимаем поддон,сливаем то что в нем, заливаем свежее, заводим)и так пару раз. ИМХО |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
|
![]()
Наблюдал замену через шланги радиатора:
Две герметичные пластиковые мерные канистры. Связаны между собой через шланг (короткий). У одной в крышку шланг для слива масла, у другой у дна - для залива (в нее же заливается свежее масло. Весь этот колхоз на столике у морды авто. Машинка заводится, ручка на нейтраль. Поднимается давление в обоих канистрах, масло начинает переть в первую канистру и одновременно "уходить" (заливаться) из второй. Сколько чего и куда ушло/пришло - смотрят по меткам. После изъятия колхоза - заливают по щупу. Усе. Вариант колхозный (это не автоматическая станция на СТО, конечно), но достаточно дешевый и доступный для гаражей. Естественно, поддон снимается до этой процедуры и меняется фильтр. Масло поддон моется и наполняется свежим. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
![]()
А в чём понт поменять именно всё масло? вроде в мануале написано слить то что стечёт из поддона залить новое и всё...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Если нет масла, то и насоса уже тоже нет.А фрикционы горят только при попытке использовать авто с недостаточным уровнем масла.
|
![]() |
![]() ![]() |