JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 17:42   #1
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию Нужна подсказка: что за деталь?

В общем то поясните плиз далекому человеку, что это:
1.


И еще вопрос:
Как работает эта штука, как я понял, это блок управления педалью газа?
2.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 12:21   #2
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Неужели никто не в курсе????
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 21:28   #3
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

у меня вообще эта часть отломана... Тоже сначало задавался вопросом, что сдесь должно еще быть и для чего оно нужно. Потом успокоился...Машина вроде нормально работает... Тьфу, тьфу
Миниатюры
img_76261.JPG  
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2011, 01:05   #4
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Вона как... Не, у меня она присутствует, причем эта отсутствующая часть может быть покручена влево/вправо. Может, это ни на что и не влияет, а может и нет. В общем интересно, что это за штукень и зачем она)
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2011, 22:16   #5
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Завтра буду навещать своего больного верного друга в гараже... Если не забуду обязательно сфоткаю, что и как ...
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2011, 19:11   #6
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

апну.
Вопросы все еще актуальны.
а то просмотров куча, ответов по делу - ни одного.
Ниужели никто не в теме?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 00:44   #7
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

это пробка для развоздушивания топливной системы. Например, после замены топл. фильтра.
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)
www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ.
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 15:35   #8
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonFOX Посмотреть сообщение
это пробка для развоздушивания топливной системы. Например, после замены топл. фильтра.
Ага, понятно! Спасибо!
Для стравливания воздуха ее надо нажать или же что то другое сделать?
Как этот процесс происходит?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 15:42   #9
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

пробка достается
на пальцах не объясню как...
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)
www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ.
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 15:55   #10
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Пробка - крутится вокруг оси своей на 1/4 оборота, выступы на ее теле разжимают цанги и дальше она вытаскивается назад. Внутри клапан. По идее пробку надо нажать и таким образом она должна нажать на клапан и стравить воздух, но до сих пор никогда этого не получалось так что вытаскиваем и тонкой отверткой нажимаем на шарик клапана. Потом вытираем морду лица от фонтана соляры и затыкаем обратно.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->