![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
Собственно, по случаю поменял своего дорестайла на рестайл 97 года. америкоз. 5,2. Соответсвенно, стоит 2 лямбды. Вот со второй какие-то непонятки. Подрубал обд-2 сканер - видно ошибку на нее, что слишком высокое напряжение. Стал смотреть графики, а там постоянно 1В. Отключил лямбду, все равно 1В. Это так и должно быть или кто-то где-то за рубежом (машин по раше не ездил вообще) уже наколхозил? Ну и в каком месте вероятнее будет такой колхоз установлен?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
не, первую не трогал. дык прога говорит - б1д2 (или как-то так). если скидиваю разъем со второй лямбды, с первой показания остаются. так что, не врет. мне просто интересно, при обрыве там ноль будет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
мде... ну хоть кто-нить в курсе, что там должно быть видно?
ща посмотрел - еще интереснее. показания немного меняются. от 1В до 1,2В но очень медленно и неохотно. фиг бы с этим, но почему на отключенной лямбде 1В? или так и должно быть? соответственно, ошибка о высоком напряжении и слишком бедной смеси. ну и СЕ горит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
|
![]() Цитата:
По всем признакам, померла лямбда. Замена на универсальный БОШ должно всё исправить. Пока катаюсь так. Тупит местами но едет. Скоро буду менять.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
при откл лямбде - точно не помню, по моему 1.0В
при подкл - точно помню - 1.0В далее - после запуска движка, тоже 1.0В, пока лямбда не прогреется. далее - "мозг" переходит в режим работы "CL" (closed loop), и лямбда дожна выдавать ("скакать") от 0-0.2 до 0.8-1.0, причем 0- это бедная, 1.0- богатая смесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
У меня было так: случался затуп и тутже загорался чек, номер ошибки не помню, но в переводе типа "высокий уровень сигнала". Причём сначала по первой лямбде, а если затуп долгий, то и по второй... Потом затупы стали проявляться всё чаще и чаще, в итоге надоело постянно "тушить" этот чек, и я поменял переднюю лямбду - ошибка по ней больше не появлялась. Затем поменял и заднюю... Ошибок нет по сей день! А вот затупы никак не вылечиваются. |
|
![]() |
![]() ![]() |