Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 07:28   #1
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Тяга нижняя не погнута ли?
гнутая нижняя тяга - это уход от нормы схождения колес... уход руля - это верхняя тяга (от сошки)... но когда загибается верхняя тягя - руль смещается по часовой стрелке... тут же смещение влево...
а если руль смещается влево - это очень тревожный звонок... это значит, что муфта верхней тяги рулевой трапеции раздрочена до предела и наконечник (который к сошке) гуляет по резьбе... т.е. наконечник пытается вылезти из муфты... данный момент я все время пытаюсь донести до своих клиентов, когда люди меняют тяги-наконечники и забивают на замену муфт... муфты со временем тоже устают и хода затяжки хомутов уже не хватает, чтобы сжать муфту , дабы она плотно обняла резьбу наконечника...

ТСу: то, что это происходит на Гремячем - исключительно совпадение... хочешь верить в мистику - верь)))) вариант с уходом лонжерона - ну хз, чисто теоретически, конечно, такое возможно, но маловероятно... скорее всего муфта... как проверить... вывешиваешь машину на подъемнике, монтажку в руки и шевели рулевую в поперечку... будешь приятно удивлен... наверняка увидишь люфт в муфтах... затягивать не советую, лично видел зедку с разложившейся на дороге трапецией... благо скорость была небольшая...

иной причины не вижу...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы