Тема: Трубка EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 11:00   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А еще прогоревшие клапана Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля. Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму........... Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............
Ну так изначально разговор о нашем бензиновом 5.2 где никто прошивку менять не собирается и подавно...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы