Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 12:55   #27
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Давайте немного посмотрим на объективные данные распространенных моделей джыпов и подумаем что от них можно ожидать. Например, Врэнглер - джып класа старой Витары, Нивы и Ферозы. Пока с 2.5 движком мосты в стандарте без проблем работали. Но на него поставили 4.0. Уже нагрузили. Да еще владельцы ставят оверсайз резину и дикие лифты подвески... Совсем пиндец. Но это ще не все, эти самые никудышные мосты поставили на Чирок и на Грандей. С Чирком более-менее нормально все, а вот с 5.2 уже напрягает. Да еще некоторые поставили 242 раздатку, опять нехилый лифт, колеса как у сельхозтехники и блокировку, да еще ездят туда куда водитель БТР-а не рискнет заехать. Да еще и удивляются что ломается... Альээ, в танке, вы че?
Никита, ты меня понял да?
Конечно пониль, я рассматриваю надежность именно подготовленной машины, конечно сток в разы надежней, но и проходимость в разы хуже Всегда приходится чем то жертвовать. На днях наелся четвертый по счету "шар" переднего кардана, большие углы и постоянное купание.... ох уж этот жып
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы