Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 15:09   #21
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Что вы зацепились за эту обратку. Назначение обратки - постоянная циркуляция топлива по кругу, потому что насос охлаждается именно циркуляцией топлива. Без обратки турбина насоса затыкается и циркуляции почти нет, насос разогревается т.к форсунки не тратят столько топлива. ТС пишет - двиг ПАРИТ сильно. Недогоревшее избыточное топливо даёт много сажи сухой но не пара. Надо свечи повыкручивать, и засунуть малюсенькую безцокольную лампочку в камеру, да посмотреть на донышко поршня. Если оно отмытое добела - там антифриз. А топливная проблема может рештся ревизией мапа или трубочки к нему
Копоть и сажу даст БОГАТАЯ СМЕСЬ, но смесь, которая сгорела. А если НЕ горит, то топливо ВЫПАРИВАЕТСЯ. Дамит белым. Всё верно. Ни разу не умирали катушки? Часто так людей разводят в сервисах на замену прокладки ГБЦ, после смерти катушки. Насос дает постоянный поток топлива, далее, регулятор давления выравнивает до нужного значения, путём стравливания в обратку.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы