Цитата:
Сообщение от Азот
Что вы зацепились за эту обратку. Назначение обратки - постоянная циркуляция топлива по кругу, потому что насос охлаждается именно циркуляцией топлива. Без обратки турбина насоса затыкается и циркуляции почти нет, насос разогревается т.к форсунки не тратят столько топлива. ТС пишет - двиг ПАРИТ сильно. Недогоревшее избыточное топливо даёт много сажи сухой но не пара. Надо свечи повыкручивать, и засунуть малюсенькую безцокольную лампочку в камеру, да посмотреть на донышко поршня. Если оно отмытое добела - там антифриз. А топливная проблема может рештся ревизией мапа или трубочки к нему
|
Копоть и сажу даст БОГАТАЯ СМЕСЬ, но смесь, которая сгорела. А если НЕ горит, то топливо ВЫПАРИВАЕТСЯ. Дамит белым. Всё верно. Ни разу не умирали катушки? Часто так людей разводят в сервисах на замену прокладки ГБЦ, после смерти катушки. Насос дает постоянный поток топлива, далее, регулятор давления выравнивает до нужного значения, путём стравливания в обратку.