Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 16:07   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
СЖ 9.7 (на простом 9.0), датчик детонации есть, в блоке стоит дополнительно балансирный вал, другие гбц (вместе с валами), другой впуск. Мож еще что-то. Для Америки 265 л.с., для Европы 258. На 92 ездит нормально, но валит хуже.
Впуск совсем другой, причем от колектора до корпуса воздушного фильтра. Головы... ну не знаю, я штангелем не мерил, но визуально не отличаются ни чем кроме надписи НО. Распреды тоже надо мерить. Поршня другие - выпуклые, собственно этим и достигнута повышенная степень сжатия, как я понял. Шатуны другие - плавающие пальцы в поршнях, а на обычном прессованные. Колено якобы кованная сталь, а в обычном чугун, сам я его не видел, но по словам тех кто сравнивал они одинаковые чугунные и звенят одинаково. Ещё там якобы улучшенные клапана и пружины - это вообще сложно установить правда или нет. Датчики детонации на обычном отсутствуют, а на НО стоят на блоке. Прошивка управления дрыглом другая. Форсунки с увеличенной производительностью. Думаю что определяющими факторами являются СЖ и прошивка.

PS Про балансирный вал думаю это огрехи перевода - блоки вроде одинаковые.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы