Найти всегда реально. Но сколько времени и денег ты убьешь на поиски зависит только от везения. 31 и 33 разница большая, если конечно ты строишь по человечески, а не для понтов у кафе)
На 31 можно обойтись еще штатными рычагами и проставками для расширения колеи.
Для лифта в перед пружины посильней, жопу волгорессорами + клинья для подворота моста. + дроп раздатки. С панарой можно вообще не заморачиваться если оставишь стоковые аморты, но лучше пересверлить чтоб мосты остались соосны. С жопой надо проверять что вилки кардана не цепляют друг за друга после лифта иначе отломает хвостовик раздатки.
Со стоком проблемы в том что гайки нихрена не откручиваются. Готовься к примеру при откручивании поперечены коробки что все болты отломятся нахрен или выкорчеваются из лонжеронов нафиг. И так по всей машины. Я какбе тоже думал что из стока построить надежней и сопстно не дорого=) Но тут что-то оствалилось, тут какаят дрянь вылезла... Пока все починишь охренеешь. Один процесс снятия рессор с расковыриванием лонжерона внутри салона из-за провернувшейся гайки стоит многово=)
Я бы однозначна больше не стал брать 20 летний сток для постройки после подобного опыта=)
Лебедь 15к + площадка ну 5к ну и установка макс 5к. Не вижу смысла заморачиваться с поском машины именно с лебедкой.
Для 33-х колес уже лучше поменять ГП. На кирпичах стоят корпусы диффов под 3.55 макс. Т.е. уже надо сразу менять еще и корпус дифа для пар 3.73 и выше. Если в машине есть ЛСД это говно. Для установки дешевого блока надо будет искать опятьже опен диф.
Так что лучше искать запиленный авто желательно с блокой в жопе. Но ценник там несколько другой.
|