Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 17:14   #57
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну смотря какие режимы и как на ходу 2WD-FullTime-PartTime вроде как можно и на ходу, по задумке производителя, но синхронизированы они очень херово, только пружины в вилке, поэтому только при прямолинейном движении и не под нагрузкой. Особенно при переходе из 2WD и из Full в парттайм - нагрузкой слайдер будет зажимать в зацеплении и не выпускать, а при непрямолинейном движении зубья венцов диффа и внутренней шестерни будут вращаться с очень разными скоростями и слайдер туда будет не запихнуть, только с хрустом его проглотит. Тут ещё такая тема, все эти режимы переключает один слайдер соединяясь и разъединяясь с двумя венцами и объединяя их оба в парттайме, в этом и вся сложность синхронизации, представь что слайдер нужно запихнуть в 2 венца объеденив их, а они вращаются со скоростями различающимися в 1,5 раза(к примеру) - конечно он если и войдёт, то с рычанием и хрустом, а может и не войдёт вовсе Лучше всё же при прямолинейном движении и на нейтрали в коробке, тогда больше шансов что слайдер туда запрыгнет и не получит песды при этом Самая главная проблема 242, что при переходе из 2WD в Full ей придётся таки включить парттайм!!! То есть если ты к примеру ехал на заднем по асфальту с вывернутыми колёсами и передёрнул ручку в фуллтайм, ну типа оба же режима позволяют ездить по асфальту, то внутри коробки вначале должен включится парттайм, она получит песдюлей при этом, потому что будет хруст и удар, а потом только должен быть фуллтайм, и то если под нагрузкой слайдеру удастся проскользнуть парттайм, но это не получится, так как его там зажмёт обязательно, и машина поскачет в повороте переставляя колёса, возможно переключение вообще не состоится, а слайдер будет грызть шлицами венцом фоллтайма пока машина не перейдёт в прямолинейное движение и педаль газа не будет отпущена, тогда пружине на вилке удастся пропихнуть слайдер через "все тяжкие"
За все время владения 242, переключаю на ходу до скорости 100 км в час, за 5 лет ни разу не услышал хруст, включается как по маслу, и не нужно для этого коробку на ходу ставить в нейтраль.
Гашетку отпустил и хоть передёргайся..
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы