Цитата:
Сообщение от mexaniktg
Я про эти редукторы ни чего не знаю. На одном диафрагма прохудилась и через вакум газ сосал. После переборки приехал ко мне проверить давление. Проверили общее давление такое же как и было, отдельно у каждого не мерили. Я вообще впервые увидел в живую два редуктора в паре. Стабильней давка на двух чем на одном большом.
|
С каким одним большим сравниваете? У редукторов есть ещё такая характеристика, как производительность. Т.е. чем больше газа он способен через себя пропускать за единицу времени, тем меньше будет падать давление при разгоне.
Также если установлены длинные шланги от редуктора до форсунок, то опять же давление будет падать медленнее, т.к. получается своего рода ресивер, дающий запас газа.
И если редукторы в паре работают, то давление надо выставлять на каждом отдельно, т.к. возможно один будет "глушить" другого.