Цитата:
Сообщение от Ёсик
|
а на фото не видно и из текста непонятно что все поверхности предварительно прочишены\протравлены\прокрашены и только потом детали приваривались ?
Оно конечно муторно и долго и дорого , большинство сварных ляпает голые железки друг к другу в расчете на "потом прольется" - но результат того стоит , зубила проваренная 12 лет назад о сих пор прекрасно себя чуствует.
Почему собственно и взялся делать сам - во первых я уже здорово обжегся на "отдам денег профи и все будет тип топ" , во вторых две недели беспрерывно отчищать\травить\красить\сушить\варить\опять промазывать откидывая опустевшие банки хамерайта и баллоны тектила будет далеко не каждый сварной.
Фэншуй не феншуй но делал для себя , правда с усилителем центральной стойки поступил несколько иначе - вырезал "окна" под ним в трубе и через них и приварился к нему , потом заварил окна. С пластиной как у тебя менее геморойно но не догадался
Андрей , кстати в багажнике в районе задних фонарей сверху идут два пластиковых шланга , я так понимаю это дренаж воздухозаборников ? Попробовал дунуть в них снизу вверх - не продуваются.
Должны продуваться ? Куда их выводить - на улицу ?
В общем навожу последние штрихи - сегодня сварил кронштейны заднего бампера , старые не внушали доверия .
И можно уже будет собирать , холодно блин и пока как в душегубке - уплотнитель крышки багажника еще не поставлен , жду новый , лепить старый не по феншую )))).
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Дыры конечно поразили.
А вообще хорошо время проводите. Думаю, всё получится.
|
Время оно неумолимо .
Равно как и еще раз убедился что если порог набит землей то вымыть ее до конца практически невозможно (я пытался вплоть до гибкого шланга под давлением) .
Время да , проводить надо хорошо и с пользой , чего не отнять-того не отнять.