и масло изучить. можно даже микроскоп взять.
короче.
неаппаратная диагностика коробки как ее вижу я.
замер уровня масла по мануалу.
долив масла или слив лишнего.
определение состояния коробки по маслу, если оно не менялось:
- масло красное, без посторонних запахов и включений - скорее всего все нормально и проблема электронная или бубликовая-насосная
- масло серое или коричневое без постороннего запаха и включений - старое масло выработавшее ресурс и изменивше свои годравлические характеристики - можно попробовать махнуть масло.
- масло серого или коричневого цвета воняет горелым без посторонних включений - задроченая или неисправная коробка, которая сколупнулась не очень давно. можно попробовать сменить масло, но шанс выжить небольшой.
-масло с вкраплениями частиц черного или коричневого цвет - это остатки феродо и коробок можно снимать, вскрывать и менять фрикционы и сталь.
- масло с вкраплениями металла белого и (или) золотистого цвета - если золотистого, то еще можно покапаться, если белого, то вскрыть для успокоения души и торжественно положить в подвал до лучщих времен.
|